«Критикуй и предлагай»: говорим про супермаркеты

Сайт «Город Прима» продолжает записывать, что в прямом эфире на желтом диване «Примы» обещают гости. Конспектировали мы и за коммерческим директором сети гастрономов «Красный Яр» Вадимом Журовым.

Критика: «собственная продукция бывает испорченной»

Предложение: «дать руководствам магазинов права выбора поставщика»

Мы свежести продукта добиваемся тем, что готовим на месте с минимальным количеством консервантов, поэтому срок жизни продуктов невысокий —12-24 часа, но в то же время это здесь и сейчас приготовлено.

Критика: «на Словцова, 6 мусор вывозится не ежедневно, и стоят контейнеры, которые заполняются за один день»

Предложение: «отрегулировать работу с подрядной организацией, либо поставить замки на эти мусорные баки, чтобы ими пользовались только сотрудники сети «Красный яр»

Безусловно, возьму на заметку, передам в операционную дирекцию, ответственную за вывоз бытовых отходов, чтобы провели ревизию по магазинам.

Критика: «на 60 лет октября (напротив администрации) летом в магазине очень высокая температура, шоколад тает, и другие продукты»

Предложение: «установить хорошие кондиционеры, которые будут справляться и поддерживать температурный режим»

В этом году была реконструкция в этом магазине. Ключевая проблема этого магазина в том, что это солнечная сторона и большие стеклянные витрины. Следовательно, кондиционеры просто не справляются. Наверное, нужно затонировать стекла в большей степени.

Критика: «недовес хлебных изделий, весы не отрегулированы — Карла Маркса, 133»

Если хлеб собственного производства, то там есть определенные допущения. У нас ручная лепка, а не машинная. При выпечке может уходить больше или чуть меньше, поэтому вес колеблется. Конкретно по этому магазину проверку проведем. Про весы. Бывает, что техника сбивается. Если вы заметили это, обратитесь к любому сотруднику, отрегулируют. Есть контрольные весы всегда.

Критика: «Красный яр» в Академгородке — продуктов по акции вечером нет»

Предложение: «может, больше продуктов заказывать»

Серьезное замечание, с которым мы работаем несколько лет, и оно для нас очень важное. Есть позиции, на которые мы спрос предугадать не можем. Если даже ты на 5-10 товаров ошибешься, то эти товары продашь через, условно, тысячу дней, то есть потеряешь много. В связи с этим есть группа аналитиков, маркетологи, которые занимаются продаж в акции и распределением по магазинам. Исходя из динамики предыдущих акций, на основе именно аналогичных товаров, либо таких же товаров, которые участвовали в акции. Наша цель — добиться того, чтобы наш товар присутствовал в акции все 7 дней, пока она у нас длится.

Прогарантировать, что в конкретном супермаркете на 100% будет выполняться — невозможно. Поставщик на складе товар не имеет. Он производит конкретно под акцию.

Критика: «Просрочка»

Найдете просрочку, подойдите к администратору, получите купон 100 рублей. Эта программа у нас действует четвертый год. И, можно сказать, просрочку мы победили. Массово ее нет. «Ревизорро» приходил, не нашел ни одного просроченного продукта. Есть намеренные покупатели, которые ищут просрочку за купоны, вычищают все магазины от просрочки. Но есть система, которая исключает просрочку. Продавец за 2 дня до истечения срока годности снимает товары с прилавков.

Поделиться
Поделиться