Два малоизвестных городских озера для красивых фотографий в Instagram

Надо успеть полюбоваться отражением, пока водоемы не замерзли

Редакция сайта Город Прима продолжает знакомить вас с местами в городе, где хорошо не только гулять, но и делать красивые фотографии. Делимся еще одной крутой точкой в пределах Красноярска, добраться до которой можно по нашей инструкции. Объясняем подробно, пошагово, с картинками. Можете даже брать статью, открытую в телефоне, и использовать ее, как навигатор, только следуйте всем инструкциям.

Все статьи проекта

Идеи на выходные: много спорта, весенние маркеты и Stand Up

Три выставки для детей и взрослых работают в Красноярске до 7 апреля

«Варвара+Jerome» подготовили два нежных десерта к 8 марта

В Красноярске пить

Топ-5 пещер под Красноярском

Ледяной водопад. Новая звезда красноярского Инстаграма («Инстаграм» — организация, запрещенная на территории РФ)

Это практически не тронутые летними пикниками озера в дачном массиве Октябрьского района. Оба находятся в районе остановки Домик, что на улице Лесопарковая. Добраться до неё можно на 49, 34, 53, 5, 26 и 43 автобусах. Выходите из маршрутки и прямиком в огороды прямо под вывеску «Сад № 2».

Тут не заблудитесь. Идите по главной улице прямо до первого перекрестка. На нем сворачиваете налево и снова идете прямо. Потом опять налево. По пути попадется вот такой миленький домик. Увидели?

Это озеро будет на маршруте первым.

Второе — чуть дальше. Добраться до него тоже несложно. Продолжайте идти прямо. Начнется лес. Тропинка довольно широкая, натоптанная, никуда с нее не сворачивайте. По левую руку пойдут дачные заборы. Идите вдоль них. Когда ограды закончатся, сворачивайте направо! И вот, еще одна локация для красивых фотографий в Instagram. Обратно той же дорогой идти не обязательно. Можно пройти через узкие улочки между дачами.