Идея: сделать брендом Красноярска корону

В этой истории интересно все: от того, кто это предложил, до того, почему корона

Об идее создать бренд Красноярска в соцсетях написали Игорь Шпехт, напомним, до этого он нарисовал бренд для режима НМУ в Красноярске, и Владимир Перекотий, телеведущий, специалист по продвижению и очень неравнодушный пользователь Facebook.

Текст в тему из Института «Стрелка»

Как в России брендируют территории и зачем это нужно?

В основе предложенного бренда — уникальное положение Красноярска. Отсюда и фраза — Россия вокруг нас. Мы в самом центре самой большой страны. А корона — это красные сопки, историческая память и, да, немного красноярской нахальности. Не поленитесь, почитайте всю концепцию.

Print Screen с centreofrussia.ru

Мы в редакции «Города Прима» ни на секунду не эксперты по брендированию территорий, без нас сейчас появятся специалисты по шрифтам, мы нашли плюсы и минусы, как красноярцы, на уровне «поняли/ не поняли».

+

Есть кураж

Понятно теперь, как объяснить, откуда ты, за границей и даже в Москве

Это вам не герб, может от руки и по-своему нарисовать каждый

Посмотрели на логотип и вспомнили нашу любимую станцию «Авторитетное радио» на 102.8

Это не первая и уже не сосчитать, какая попытка разработать бренд Красноярска

И пока не ясно, что дальше

Фото с centreofrussia.ru

Авторы говорят, сейчас можно писать комментарии, обсуждать, ссылки на конкретные посты выше.

Поделиться
Поделиться