Настолка о Сибири попала в топ-200
за дизайн

Авторитетный журнал признал идею красноярцев одной из лучших в мире. Гордимся

Игра Discover Siberia вошла в список 200 лучших примеров мирового дизайна по мнению авторитетного журнала по рекламе Lurzer’s Archive. А теперь пояснения, почему после этого сообщения надо аплодировать. Discover Siberia — это сувенирная игра-мемория: 72 карточки с красочными иллюстрациями городов, туристических мест и ассоциаций к слову «Сибирь». А также путеводитель для туристов на двух языках. Игру придумали и изготовили в Красноярске. Это один из проектов хорошей команды Proektmarketing+1, а еще одного из авторов сайта «Город Прима» Дианы Шаталовой. А что за журнал и почему так важно его признание, объясняет Александр Осадчий.

Lurzer’s Archive — ведущее международное издание в области рекламы, журнал был впервые опубликован в 1984 году, его основателем является Вальтер Люрцер, соучредитель одного из крупнейших мировых агентств TBWA.
Считается очень престижным, если ваша работа попадает на страницы этого издания, так как его редакция мониторит рекламный рынок по всему миру.
Да и вообще здорово, когда название твоего агентства стоит в одном ряду с такими мэтрами как Ogilvy and Mather, BBDO, Leo Bernett и другими агентствами со всего мира. Нас очень вдохновляет, то что наша работа попала в список 200 лучших мировых примеров товарного дизайна. И это еще раз подтверждает наш тезис о том, что не обязательно жить в Нью Йорке, Москве или Лондоне, чтобы делать востребованный продукт мирового уровня. Кстати, известному нью-йоркскому дизайнеру Кариму Рашиду тоже понравилась наша игра, и он сказал, что с удовольствием подарит её своей дочке.

Вот тут можно узнать об игре больше. А еще мы снова убедились, что Красноярск — главный.

Фото с proektmarketing.ru

Поделиться
Поделиться