Как в Красноярске вызвать такси с детским креслом?

Статус «поиск машины» — личный опыт Анны Ивановой

Рубрика «Личный опыт» — это реальные истории из жизни красноярцев. Этот опыт случился с Анной Ивановой и ее сыном накануне. Аня написала большой пост, вела даже репортаж в сторис о том,  как пыталась дождаться такси с детским автокреслом. Спойлер — эпопея с такси обернулась подборкой практичных советов для красноярских родителей.

Привет. Меня зовут Аня. Моему сыну 10 месяцев. На днях у нас сломалась машина, и я с ужасом обнаружила, что вызвать в Красноярске такси с детским автокреслом практически невозможно. В попытке уехать с Предмостной до Перинатального центра (Академгородок), я оставляю заказы в Yandex, Gett, Uber и «Везет» (RuTaxl). Пять автомобилей назначаются, но спешно отменяют заявки, узнав про кресло. Шестым приезжает старенький мерседес Е-class от «Яндекс. Такси». Кресло вполне приличное. Тогда мне казалось, что обратно доехать будет чуть легче — детей в Перинатальном много, а значит, соответствующих предложений по такси должно быть больше. Как я ошибалась!

После всех процедур, расположившись на карусели, я начинаю один за одним оформлять заказы маршрута «Киренского-Капитанская *наличие автокресла». В ход идут все вышеупомянутые приложения и даже звонок оператору «Такси Максим». Те из приложений, где есть галочка напротив «детское удерживающее устройство» (это, например, RuTaxi), на протяжении всего заказа так и висят в статусе «поиск машины».

11 раз. 11 машин выезжают к нам
и разворачиваются обратно


Анна Иванова

Следующие 50 минут выглядят так: клик на «заказать», назначение машины, мой звонок водителю с вопросом о детском кресле, отрицательный ответ, отказ от машины. И заново. 11 раз. 11 машин выезжают к нам и разворачиваются обратно.

Спустя час ожидания, я отменяю весь поиск и иду на остановку в предвкушении новых впечатлений. Когда на горизонте появляется наша «двойка» раздаётся звонок от «Максим» и ровно перед автобусом припарковывается «наша» машина. Вот только кресла в ней нет. И водитель удивлен, что мы отказываемся ехать. Быстро залетаем в отъезжающий автобус, занимаем последнее сиденье. Хорошо, что в Академгородке 2-ка начинает маршрут, и кресла свободны. Фёдор благополучно засыпает.

Позже провожу соцопрос в инстаграм, который подтверждает, что эта тема — настоящая боль всех молодых мам без авто. Но обнаруживается несколько дельных лайфхаков. Делюсь:

  • Если ваш малыш ещё совсем «крош», вы можете везде брать своё автокресло/люльку. Так и вызвать машину получится быстро, и нервы будут целее. 
  • При удачной поездке с водителем и автокреслом возьмите его личный номер телефона. Возможно, удастся позже договориться с ним напрямую (Автор @potemkink).
  • При заказе через приложение замените своё имя на, к примеру, «Анна. Детс.кресло». Так водитель сразу поймёт, что за пассажир ожидается, и уже не будет брать заказ в случае, если удерживающего устройства нет (Автор @dariachpok).
  • Можно рассмотреть вариант транспортировки в своей сумочке приспособления под названием «Бустер». Водителя от штрафа, скорее всего, обезопасите, а вот ребёнка от возможных происшествий — не факт. 
  • Абсолютный лидер опроса — поездки на такси «Мой город». Родители хвалят его за наличие кресел и проверки водителей перед рейсами. А ещё, поговаривают, что у них можно нужное автокресло арендовать даже без услуг такси. Не проверяла, но склонна верить.

С горечью понимаю, что при всём этом самое верное и надёжное решение одно — собственное авто.

Фотография с vk.com/ivanovanovikova

Поделиться
Поделиться