Объявлен шорт-лист «Серебряного Лучника»

Рассказываем, кто из красноярцев прошёл и почему это важно

«Серебряный Лучник — Сибирь» — штука отраслевая, это PR-премия, но с проектами, которые там выигрывают или входят в шорт-лист, мы с вами в Красноярске сталкиваемся постоянно. В этом году в числе номинантов много красноярских проектов, в том числе таких, которые лично можете оценить и вы.

Номинация «Маркетинговые коммуникации»

«Продвижение мировой премьеры мюзикла „Винил“: как с успехом продать незнакомый спектакль» — мюзикл поставили в прошлом году, билеты на него можно купить и сейчас, а запомнился он нестандартными акциями в поддержку премьеры, например, PR-специалист театра прыгнул с 90-метровой трубы заброшенной котельной ради продвижения проекта.

Номинация «Коммуникация в благотворительности» 

«Спектакль „Если небо взять рукою“, автор Наталья Машегова, Красноярск» — вот тут почитайте о хорошем спектакле, советуем, следите за анонсами.

И вот ещё несколько наших в номинациях как доказательство, что в регионе всё очень неплохо с тем, что называется «Корпоративная социальная ответственность», а если по-простому, то с поддержанием бизнесом социальных или экологических проектов:

Номинация «Корпоративная социальная ответственность» 
Автопробег на электромобиле по регионам Сибири #чистопробег, автор Дмитрий Смурага, Красноярск;
Энергодозор, автор Ирина Нагибина, Красноярск;
Давай дружить, автор Валентина Биенко Красноярск;

Номинация «Маркетинговые коммуникации» 
Включайся! Болей за Енисей, автор Алексей Калинин (Alexey Kalinin), Красноярск. Речь об онлайн-трансляция матча между «Енисеем» и «Крыльями Советов», которую организовал МегаФон на острове Татышев. Её посмотрело 2000 человек.

Победителей объявят 2 февраля.

Поделиться
Поделиться