Не пытайся согнуть ложку

В Красноярске появился новый ресторанный бренд Silver Spoon

Бренд — Данила Юсьма.

Дизайн — Елена Окрух.

На красноярском ресторанном рынке презентовал себя новый игрок — ресторанная группа Silver Spoon. Авторы бренда объясняют, серебряная ложка — это первый подарок новорожденному, а значит, само словосочетание вызывает ассоциации с семейными обедами, торжествами в кругу родных и домашними ценностями. Бренд новый, но вот новых заведений за ним не кроется. В группу объединились знакомые горожанам заведения Ольги Грималюк: «Шкварок», «Корчма», чайхона «Гранат», гриль-паб «Колбасный цех» и кофейня «Sugar mama». Слоган новой ресторанной группы Silver Spoon — «Как дома. С первой ложки».

Ольга Грималюк, директор ресторанной группы

Мы стараемся, чтобы в каждом из наших ресторанов было комфортно гостям всех возрастов и при этом можно было пообедать всей семьей. Блюда, представленные в ресторанной группе Silver Spoon, готовятся из натуральных и свежих продуктов, поэтому родители особенно их оценят. Мы проводим объединение в ресторанную группу Silver Spoon прежде всего, чтобы наши гости узнали, что провести время с родными и близкими можно сразу в нескольких заведениях — при этом качество блюд и сама атмосфера будут всегда, как дома.

Получается, что теперь в Красноярске сложилось 6 ключевых ресторанных холдингов. Silver Spoon пополнил ряд Bellini Group, BerryWood Family, Комплекс ресторанов «Красноярск» , Vladimirov Restaurants и сеть заведений от создателей «Теленка табака».

Поделиться
Поделиться
Поделиться