10 правил экономии на новогоднем корпоративе

Ведущий в ущерб себе рассказал, как можно гульнуть за меньшие деньги

Редакция «Города Прима» попросила ведущего праздников Максима Любимова перед «денежным» декабрем рассказать, на чем лучше сэкономить, если вы хотите устроить корпоратив мечты и уложиться в бюджет. А пока Максим рассказывает, мы пошли бронировать GoPro :)

10. Ведущий

Лучше воспользоваться отзывами сторонних организаций и друзей. Ведущий за 50 000 рублей не лучше того, кто возьмёт за свои услуги от 15 000. Не покупайтесь на отзывы довольных клиентов, лучшая реклама в этом случае — «сарафанное радио».

9. Алкоголь

По опыту мероприятий скажу сразу, что алкоголь ВСЕГДА остаётся! Берите больше жирного и закуски (плевать на фигуру секретарши). В этом случае: быстро не напьются и вам не придётся краснеть за сотрудников.

8. Программа мероприятия

Важнейшая часть и самая затратная. Как руководитель, вы можете предложить сотрудникам сделать пару-тройку сценок. Если это провернуть вместе с профессиональным ведущим, то выйдет очень позитивно и весело. Траты на артистов будут минимальны.

7. Дед Мороз

Запомните! Дед Мороз со снегурочкой не могут стоить 15 000. Хороший Дед Мороз и Снегурочка делают программу не меньше 15 минут и в районе 10 000 рублей. Не выбирайте Деда Мороза в костюме из Metro — качество услуг будет примерно такое же. В нашем городе есть Дед Мороз с настоящей бородой. Пошукайте в Интернетах.

6. Подарки для сотрудников

Часы за 30 000 или золотые подвески — это понты! Бюджет подарков за участие в конкурсах на коллектив из 50 человек — 1 000 — 1 500 рублей! Приезжаете в магазин подарков и набираете атрибутику: рожки, ушки, носы клоуна, дуделки, свистелки и т.д.

5. Фейерверк!

Лучше сейчас. Не покупайте батареи салютов по 100 залпов. На улицу, как правило, выходят в рубашках и платьях, и стоять на морозе 15 минут и ждать, пока шандарахнет — не комильфо. Купили сейчас со скидкой тысяч за 5-7 и бахнули за 2 минуты. Громко и красиво.

4. Видеограф и фотограф

Первый: зачем? Есть вариант выгоднее. Берём GoPro, цепляем на голову завхозу или бухгалтеру (есть специальные крепления) и пусть он весь вечер носится по залу, танцует, пьёт и скачет. Видео от первого лица можно смонтировать в ролик и потом просматривать сто тыщ раз. Бюджет минимален, если есть «Гоупроха». Фотограф — 30 000 за корпоратив? Да вы с ума сошли! Возьмите клубного фотографа, который работает на вечеринках города. На кой чёрт вам 6 часов фоткать одни и те же лица? Слова директора со сцены, пару конкурсов и танцы. ВСЁ. Ничего вам больше и не надо, тем более, что основную часть времени ваш супер-фотограф за бешеные бабки будет просто сидеть.

3. Диджей

Нужен 100%. Без диджея у вас будет вялый корпоратив. Хороший диджей стоить в районе 1,5 тысяч в час. Выбирайте тех, кто регулярно работает в ночных заведениях, именно этот человек сможет прочувствовать толпу и воткнуть медляк в нужный момент.

2. Место проведения банкета

Если арендуете банкет-холл, то внимательно смотрите договор. Цена не может меняться после его подписания, а то через неделю скачок валют — и ваш пармезан вам будет поперёк горла лезть. Не выбирайте пятницу и субботу для корпоратива — это самые дорогие дни. Возьмите в аренду клуб, отгуляйте в четверг и будет вам счастье.

1. Караоке

Серьёзно. Это возможность сэкономить. Комплект караоке стоит 3-5 тысяч за ночь. Это развлечение для сотрудников, это возможность сэкономить на выступлениях, ведь что может быть лучше, чем три полуживые сотрудницы отдела маркетинга, поющие ВИА Гру?

Поделиться
Поделиться
Поделиться