С концертом и лекцией для любителей литературы приехала «снайперша» Диана Арбенина в Красноярск. Сейчас будет минутка новой искренности. Так как мы выступили информационным партнером, то организаторы уговорили каким-то чудом певицу заехать к нам сразу с поезда. Звезды, в общем-то, с удовольствием лежали бы в номере отеля, нежели разговаривали с провинциальными журналистами. Но бывают и вот такие исключения в крутых очках. Итак, ликбез окончен, теперь к делу. Редакция «Город Прима» закрылась с Дианой в гримерке и попросила посмотреть клипы местных музыкантов. Ну, и что-нибудь прокомментировать.
Kaitar
— Можно перемотать, чтобы он запел наконец. Это его песня?
— Да.
— Не могу сказать. Нордический для меня. Я в нем не чувствую температуры. Он для меня очень ровный и не эмоциональный, хотя как будто бы эмоциональный.
Limebridge
— Не мотайте! Пусть попоёт. Альбомы есть?
— Да, у них несколько альбомов.
— Ясно. Ну, хороший такой мейнстрим.
Твоё далеко
— Сначала включите. Когда у нас вступа по 30 секунд — это просто невыносимо. Ой. Какой трогательный мальчик. Он тоже красноярский? Заинька. Это группа, да? Ну это симпатично, конечно. Ририририририри.
ROCCO
[Смеётся].
— Ну, они смешные, конечно.
[Смеется от нашего рассказа про их фаллический логотип].
— Прикольно. Они взрослые мужики? Чувствуется.
[Смеётся. Жаль, что Rocco распались].
The Whoas!
— У меня была такая воспитанница. Эта хорошая девочка, но шансов нет. А шансов нет знаете почему? Не потому, что они играют такую музыку. А потому, что такая музыка стране не нужна.
— А какая музыка нужна?
— Музыка, которая нужна стране, мне тоже не нужна, понимаете. Мне, может быть, такая музыка нужнее. Люди, которые поют на английском, — без шансов. Всё, что можно — это видеть их в Ютубе и всё. Никакого движения. Им невозможно даже помочь, вот в чем дело. Потому что они поют на английском языке.
Margo Sarge
— Ну, здесь еще меньше шансов.
— Всё очень плохо?
— Не, ну подождите. Это не говорит о моих личных пристрастиях. Мне, может быть, нравится, но я всегда смотрю, возможно ли помочь и что делать дальше. Мы можем говорить: «О, круто-круто!» Поговорили, разошлись. А делать-то что дальше с этим? Вот классная девочка, симпатичная, вот она поет на английском языке. И что дальше? Где ей петь?
— На большой сцене.
— На какой? На английской? На английской сцене их пруд пруди. Не потому, что я такая злобная. Мне, может, нравится, но перспективы каковы? Из всех, кого мне показали вы, вот этот мальчик трогательный [прим. — группа «Твоё далеко»], у которого, мне кажется, нет вокала абсолютно, но он такой романтик, и вот эта борзая группа с фаллосом [прим. — группа ROCCO] — вот они такие, понятны аудитории.
Сразу после нашего жесткого отбора мы отправили Диану в радиоэфир. Предлагаем послушать интервью, получилось очень динамично и по-честному.