Дмитрий Фроттер добирается до работы, наверное, самым необыкновенным для нашего города способом — на гироскутере. Из Северного. Нет, пока он преодолевает так не все расстояние. Сегодня маршрут выглядит так: из дома до остановки городской электрички 3 километра на гироскутере, потом с ЖД-вокзала еще несколько километров по Николаевке — на нем же. Но, как только станет почище, планирует полностью отказаться от электрички и перейти на транспорт будущего. Сайт «Город Прима» попросил Диму ответить на вопросы, которые у вас появились, пока вы читали эти строчки.
Размер у него не велик, высота и ширина около 60 см, а длина всего 25 см, весит он 12,5 кг. То есть занести его в транспорт или в помещение не составит большого труда. На самом деле этот скутер не для всех, максимальный вес, который он может перевезти, составляет всего 85 кг. Аппарат имеет 2 двигателя, колесо, посредине рычаг управления и аккумулятор емкостью 4300 миллиампер часов. На бумаге это около 25 километров, на самом же деле все зависит от веса ездока, с какой скоростью он ездит и по какой поверхности. Выходит чуть меньше, около 22 километров. На короткие поездки, например, до работы и обратно, хватает.
Это безопасно. Есть гироскоп — это такая штука, которая держит найнбот в горизонтальном положении. То есть с него сложно упасть, ну, и сам девайс стоит и не падает. Максимальная скорость движения ограничена 16 км/час. Опять же в целях безопасности.
Найнбот очень умный. Например, у него есть фары, которые включаются сами, когда он посчитает освещение недостаточным. Сзади есть две полоски светодиодов. Они работают в трех режимах. Показывают желтым светом, в какую сторону вы поворачиваете, загораются красным светом, когда вы тормозите, и работают в разных интересных режимах, когда вы просто двигаетесь вперед. Цвет и режим можно настроить любой.
Обзор и тест-драйв от Дмитрия Фроттера
Сама езда оставляет ощущение полета, движешься, не чувствуя никакого транспорта, 16 км/час — это на самом деле очень быстро! Одинаково хорошо едет и по асфальту, и по грунтовому покрытию, ведь колеса большие, и их можно подкачать или спустить, правда, не очень приятно ездить по брусчатке, которой покрыт практически весь город, ноги потом гудят от вибрации. Вопрос, что с холодами, морозом и грязью? Сам корпус выполнен из матового пластика, если поцарапаешь или замараешь, можно легко почистить или зашлифовать царапину. В дождь я тоже пробовал ездить, это как бегать под дождем, вымокаешь быстро, и когда приходится его переносить через высокие бордюры, есть вероятность испачкаться о грязные колеса. Девайс оставляет массу позитива, прохожие достают телефоны и пытаются сфотографировать, но не успевают, ты уже уехал!
Как-то девушка прямо догнала, дернула за рукав и говорит: «Классная штука, хочу такую!» Или вот бабушка с внучкой кричали и махали мне руками через дорогу, пришлось остановится, перейти и ответить на вопросы, что это такое, сколько стоит и где можно купить, заинтересовались, видимо.