Новости Прима решили стать еще более открытыми. Теперь на желтый диван они практически как учителя вызывают школьников к доске и допрашивают. За очереди, за просрочку в магазинах, за грязь и хамство. Зачем это нужно? Чтобы все начали держать слово и в эфире обещали, что всё исправят. Первым испытуемым оказался Антон Нор, начальник отделения МРЭО ГИБДД Красноярска. Сайт «Город Прима» все конспектирует (как отличники на первой парте), чтобы в марте спросить: а что исправили?
Критика: «очереди»
В основном это случалось по причине форс-мажоров, и из-за переходов на новое программное обеспечение. Бывает, не всегда корректно работает эта программа.
К марту это исправится?
«Я тоже в это верю и надеюсь».
Критика: «по понедельникам работают только по записи через Госуслуги»
При опросе граждан такой проблемы не увидели. В большинстве случаев граждане наоборот довольны. Может, непонимание граждан, как осуществить эту процедуру, приводит к жалобам.
Критика: «мест сидячих очень мало. Работники еле шевелятся. Те, кто осматривает машину — не разговорчивые»
Интересный случай. Нужно поговорить с человеком, оставившим жалобу.
К марту это исправится?
К марту разберут конкретно эту ситуацию.
Критика: «ожидание осмотра авто на улице. И хотелось бы какую-нибудь очередность для этого дела. Например, талончики как в Сбербанке»
Над этим, наверное, стоит подумать. Возможно, удобнее было бы, если бы человек, сидя в машине, понимал, когда его очередь. Примем как предложение, подумаем об этом.
Критика: «хотелось бы хоть уголок для детей, пусть даже платный»
Понравилось предложение, принимается. В некоторых местах такие уголки детские появились. Появятся и в остальных пунктах. И он будет абсолютно бесплатным.
Критика: «перед ламинированием фото — показывать его автолюбителю»
Обычно мы такие замечания от женского пола получаем. На одном пункте у нас такая функция имеется, стоит экран монитора. Технические устройства, и мы организуем такую услугу и на других пунктах. Возможно, поставим, если будет востребовано.
Критика: «2,5 часа в очереди, чтобы оплатить госпошлину. Одновременно не работала касса и терминал»
Мы стараемся быстро и эффективно устранять неисправности.
Критика: «почему только один пункт переоборудования транспортных средств?»
Один пункт, потому что такая востребованность. На практике у нас нет такой большой очереди, чтобы делать два пункта или больше.