У Енисейска теперь есть бренд

Показываем его и объясняем, что это вообще меняет

В Енисейске накануне прошла большая презентация, енисейцам и гостям города показали, каким Енисейск станет к юбилейному 2019 году. Часть презентации уже показывали на КЭФ. А нам показали еще больше картинок. Плюс сайт «Город Прима» попытался разобраться, чем город с брендом отличается от города без бренда.

Александр Осадчий

агентство «Проектмаркетинг +1»

Не многие жители России знают, что Енисейск — это центральный город в деле освоения Восточной Сибири, именно отсюда казачьи отряды отправились в сторону Тихого океана и основали десятки новых городов, среди которых Красноярск, Иркутск, Братск и Якутск. Енисейск находится в предварительном списке на получение статуса города всемирного наследия ЮНЕСКО. Это крупнейший очаг русской культуры на северных территориях. Перед городом стоят задачи привлечения большого туристического трафика, именно поэтому ему необходима бренд-стратегия и набор инструментов для дальнейшего продвижения. Енисейск несёт важную культурно-просветительскую функцию и это отражено в генетическом коде бренда — его логотипе. С давних времен путешественники отмечали величественную панораму города, открывающуюся с реки. В простых формах мы выражаем глубокий смысл: буква «Е» — начальная буква в названии города — защищена куполом, по пластике напоминающим церковную маковку. Помимо разработки бренда самого города, в процессе работ был проработан брендинг енисейского туристического кластера: «Енисейское Великоречье» и фирменная юбилейная стилистика «Енисейск 400», которая будет использоваться в юбилейном для города 2019 году.

Напоминаем, все это происходит в рамках масштабного перевоплощения Енисейска, превращения в туристическую мекку и практически музей под открытым небом. Город готовится к юбилею в 2019 году. Весь процесс курирует Министерство культуры. За новостями можно следить здесь. Ссылка поможет, кстати, и спланировать поездку.

Елена Мироненко

министр культуры края

«Мы наконец-то достигли того уровня, когда человек хочет получать качественные услуги во всем, в том числе, и во внешней „упаковке“. Город, регион, имеющий сильный бренд, притягивает внимание различных групп людей: туристов, инвесторов, самих жителей. Мы же с вами сами неоднократно становимся туристами и прекрасно понимаем, чем известнее, интереснее, привлекательнее место и его образ, тем желаннее оно становится для посещения. Именно поэтому, помимо восстановления архитектуры города, создания социально-экономических условий, мы видим острую необходимость в формировании позитивного, стильного, отвечающего всем современным тенденциям и технологиям, бренда одного из самых красивых и старейших городов Сибири».

Поделиться
Поделиться
Поделиться