Сколько у вас пластиковых карт в кошельке? Сейчас тенденция — избавляться от лишних карт и носить с собой только самые выгодные. Давайте представим самого придирчивого и недоверчивого покупателя. Сейчас убедим его, что карта «Копилка» от наших партнеров — это нужный, нет, просто необходимый пластик. Почитайте этот диалог, чтобы разобраться, какую выгоду вы получаете от почти автоматических действий.
У меня куча бонусных карт. А что такое карта «Копилка»? Какие плюсы при ее использовании?
Копилка — это карта, которая помогает экономить в супермаркетах «Командор», «Аллея» и у других партнеров программы. Например, можно получить скидку на медикаменты в аптеках или скидку в кафе. По своей сути «Копилка» — это электронный кошелек, а не только скидочная карта. Поэтому деньги, которые на ней накапливают пользователи, — реальные. Накопленными рублями можно оплачивать покупки в магазинах, счет в кафе или услуги сотовой связи, коммунальные платежи и многое другое.
Надоело! Одна карта — один магазин. Где ещё в нашем городе можно использовать «Копилку»?
Помимо «Командора» и «Аллеи», «Копилкой» можно пользоваться в следующих компаниях:
Где подвох? Могу ли я накапливать деньги на «Копилку» в супермаркетах, а тратить их, например, в кафе?
Да, конечно. Пользователь «Копилки» может копить деньги у одного партнера, а тратить у другого. Например, вы можете получать выгодные рубли в «Командоре» или «Аллее», а тратить накопленные рубли в «ЭльСити», «Луче» или «Грин Вилла Пицца».
Зачем мне устанавливать на смартфон мобильное приложение «Копилка»?
Мобильное приложение — самый быстрый и удобный способ быть в курсе всех акций, которые проходят в «Командоре», «Аллее» и «Эльсити». А значит, экономить больше, например, за счет акции «МегаСкидки». Эта акция доступна только зарегистрированным в приложении пользователям и тем, кто выбрал товары в своем личном кабинете на сайте Копилки. Акция меняется каждые 2 недели, поэтому нужно активировать скидки как только появляется новый список товаров. Самый быстрый и простой способ активировать скидки — зайти в личный кабинет через приложение. Кроме того, если вы включаете в приложении уведомления, то «Копилка» сама будет сообщать о новых скидках.
А какие еще есть акции? И как ими пользоваться?
Листай слайды!
А когда начинает работать скидка?
Если мы говорим о «МегаСкидке» — то через минуту, после выбора товаров. То есть перед походом в магазин вы выбираете товары, и уже на кассе товары будут пробиваться со скидкой. «Персональные скидки» работают так же.
Если рассчитываться за покупку банковской картой, начисляется ли скидка на «Копилку»?
При оплате наличными скидка зачисляется на «Копилку», а при оплате банковской картой – скидку вы получаете моментально. То есть, чтобы накопить деньги на «Копилке», надо платить наличными. Но, внимание, продукт по акции в любом случае будет обходиться вам дешевле.
Можно ли через приложение сделать электронные платежи, например, заплатить за интернет и телефон?
Да, конечно. В приложении есть страница, где можно проводить такие электронные платежи с «Копилки» без комиссии.
Как рассчитывается сумма, которая падает на «Копилку» после покупки?
На «Копилку» переводится сумма равная проценту скидки. Если 30% скидка, то 30% от цены продукта, соответственно, если 50%, то половина суммы покупки.
К кому обращаться, если возникли проблемы или сложности в работе с мобильным приложением «Копилка»?
Если возникли какие-то неполадки или вопросы, звоните в службу поддержки по номеру 274-50-50, также можно заказать обратный звонок на сайте kopilkaclub.ru. Кроме того, в мобильном приложении есть раздел «Обратная связь» — можно прикрепить фото и обратиться по поводу проблемы.