Сколько у вас пластиковых карт в кошельке? Сейчас тенденция — избавляться от лишних карт и носить с собой только самые выгодные. Давайте представим самого придирчивого и недоверчивого покупателя. Сейчас убедим его, что карта «Копилка» от наших партнеров — это нужный, нет, просто необходимый пластик. Почитайте этот диалог, чтобы разобраться, какую выгоду вы получаете от почти автоматических действий.
![punkt1](https://gorodprima.ru/wp-content/uploads/2016/11/punkt1.jpg)
У меня куча бонусных карт. А что такое карта «Копилка»? Какие плюсы при ее использовании?
Копилка — это карта, которая помогает экономить в супермаркетах «Командор», «Аллея» и у других партнеров программы. Например, можно получить скидку на медикаменты в аптеках или скидку в кафе. По своей сути «Копилка» — это электронный кошелек, а не только скидочная карта. Поэтому деньги, которые на ней накапливают пользователи, — реальные. Накопленными рублями можно оплачивать покупки в магазинах, счет в кафе или услуги сотовой связи, коммунальные платежи и многое другое.
Надоело! Одна карта — один магазин. Где ещё в нашем городе можно использовать «Копилку»?
Помимо «Командора» и «Аллеи», «Копилкой» можно пользоваться в следующих компаниях:
![punkt2](https://gorodprima.ru/wp-content/uploads/2016/11/punkt2.jpg)
Где подвох? Могу ли я накапливать деньги на «Копилку» в супермаркетах, а тратить их, например, в кафе?
Да, конечно. Пользователь «Копилки» может копить деньги у одного партнера, а тратить у другого. Например, вы можете получать выгодные рубли в «Командоре» или «Аллее», а тратить накопленные рубли в «ЭльСити», «Луче» или «Грин Вилла Пицца».
![punkt4](https://gorodprima.ru/wp-content/uploads/2016/11/punkt4.jpg)
Зачем мне устанавливать на смартфон мобильное приложение «Копилка»?
Мобильное приложение — самый быстрый и удобный способ быть в курсе всех акций, которые проходят в «Командоре», «Аллее» и «Эльсити». А значит, экономить больше, например, за счет акции «МегаСкидки». Эта акция доступна только зарегистрированным в приложении пользователям и тем, кто выбрал товары в своем личном кабинете на сайте Копилки. Акция меняется каждые 2 недели, поэтому нужно активировать скидки как только появляется новый список товаров. Самый быстрый и простой способ активировать скидки — зайти в личный кабинет через приложение. Кроме того, если вы включаете в приложении уведомления, то «Копилка» сама будет сообщать о новых скидках.
А какие еще есть акции? И как ими пользоваться?
Листай слайды!
![punkt6](https://gorodprima.ru/wp-content/uploads/2016/11/punkt6-300x300.jpg)
А когда начинает работать скидка?
Если мы говорим о «МегаСкидке» — то через минуту, после выбора товаров. То есть перед походом в магазин вы выбираете товары, и уже на кассе товары будут пробиваться со скидкой. «Персональные скидки» работают так же.
![punkt7](https://gorodprima.ru/wp-content/uploads/2016/11/punkt7.jpg)
Если рассчитываться за покупку банковской картой, начисляется ли скидка на «Копилку»?
При оплате наличными скидка зачисляется на «Копилку», а при оплате банковской картой – скидку вы получаете моментально. То есть, чтобы накопить деньги на «Копилке», надо платить наличными. Но, внимание, продукт по акции в любом случае будет обходиться вам дешевле.
Можно ли через приложение сделать электронные платежи, например, заплатить за интернет и телефон?
Да, конечно. В приложении есть страница, где можно проводить такие электронные платежи с «Копилки» без комиссии.
![punkt8](https://gorodprima.ru/wp-content/uploads/2016/11/punkt8.jpg)
Как рассчитывается сумма, которая падает на «Копилку» после покупки?
На «Копилку» переводится сумма равная проценту скидки. Если 30% скидка, то 30% от цены продукта, соответственно, если 50%, то половина суммы покупки.
![punkt10](https://gorodprima.ru/wp-content/uploads/2016/11/punkt10-150x150.jpg)
К кому обращаться, если возникли проблемы или сложности в работе с мобильным приложением «Копилка»?
Если возникли какие-то неполадки или вопросы, звоните в службу поддержки по номеру 274-50-50, также можно заказать обратный звонок на сайте kopilkaclub.ru. Кроме того, в мобильном приложении есть раздел «Обратная связь» — можно прикрепить фото и обратиться по поводу проблемы.