«Штрафы: для меня 5 тысяч, автобусам — тысяча, где справедливость?!!»

Урбанист ставит точку в споре красноярцев из-за выделенных полос

Сайт «Город Прима» завершает дебаты. Мы спросили у красноярцев, поддерживают они идею выделенных линий для общественного транспорта, или нет. Результаты ни на что не влияют, это срез общественного мнения. Эмоциональные комментарии можно почитать здесь. Результаты такие:

ЗА. ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ — ШАНС РАЗГРУЗИТЬ ГОРОД 59%
ПРОТИВ. ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ СОЗДАЮТ ПРОБКИ 41%

Большинство — «ЗА» выделенки, но только при условии, что и автобусы не выезжают на остальные полосы. Ставим точку мнением урбаниста из Новосибирска Дмитрия Лебедева, который на пальцах объясняет, зачем городам выделенные полосы. Прочитайте, расскажите другим водителям.

70% горожан ездят на общественном транспорте, а занимают 1 полосу из 3-4, а 30% — на автомобилях, и у них — большая часть дороги. Если будут работать выделенки, то 70% смогут хоть как-то стабильно доезжать до места назначения. Если не будет выделенок — то никто. Автомобили быстрее ехать не будут — все видят, как любые новые дороги или полосы сразу забиваются. Если ещё 10% пересядут из автобусов в машины, автовладельцам не поздоровится — проехать будет никуда невозможно.

Соблюдайте ПДД. Помните, в Красноярске теперь много камер фиксации, нанесли их на карты.

Поделиться
Поделиться
Поделиться