11 модных
брендов из Красноярска

Что мы знаем об участниках «Индустрии» — первого события Каменки о моде

3 и 4 марта в Красноярске пройдет «Индустрия» — это первое событие Каменки о моде. Да, Каменка, разумеется проводила дизайн-маркеты и арт-базары, но вот так мода на Павлова, 21 будет представлена впервые.

Что надо сделать до самого события?

Сайт «Город Прима» попросил Каменку представить нам 11 брендов-участников «Индустрии». Еще 4 пусть будут приятной тайной. Посмотрите все сами на событии.

Fine Point — это красноярский бренд украшений. Его создательница, Елена Мардоголямова, всегда мечтала быть дизайнером, обучилась в московском Институте репутационных технологий Арт&Имидж и стажировалась в Италии. Украшения Fine Point ценят за необычные колористические решения, натуральные материалы и высокое качество. На «Индустрии» бренд представит новую коллекцию аксессуаров из крупных камней и цепочек. Среди них найдёте браслеты с натуральным розовым кварцем и горным хрусталем.

Бренд Matreshka Siberia — это сказка. Синтетическая, немного урбаническая, но всё-таки русская сказка. Бренд создаёт особенные аксессуары: от серег и кокошников до элегантных сумочек. Они для тех девушек, которые мечтают о том, чтобы их спасали царевичи, а серые волки уносили на своих широких спинах. На «Индустрию» они привезут не только свой «классический» ассортимент, но и новую коллекцию «Офелия». Она дебютирует на событии, так что можем только догадываться, какой прекрасной она будет.

Бренд KAUROVA DESIGN создаёт женскую одежду в направлениях спорт-шик и эксклюзивный наряд. Каждый модный сезон выходит новая коллекция, над которой дизайнер работает несколько месяцев. Эти вещи отличает сам дизайн и его детали: вставки, карманы, фактуры. На «Индустрии» бренд представит милитари-коллекцию «Высота», которая вдохновлена советской авиацией.

Идея бренда Любови Краснощёковой — освобождение от стереотипов в одежде и от мнения окружающих. Он о том, что каждому нужно непременно найти свой собственный стиль. На «Индустрию» Любовь Краснощёкова привезёт готовые луки для разных девушек и событий — яркие, интересные и смелые.

TRAMP — семейный бренд аксессуаров из кожи. Они делают сумки, ремни, портмоне, кошельки, брелоки. Особенность бренда в том, что производство полностью своё — свой процесс обработки кожи, крема своего производства, даже фурнитура, литая собственноручно. Эти изделия немного грубы, но в этом и есть их очарование.

У бренда аксессуаров Beton und Glas особенная идея — показать настроение и переживание того, кто их носит. В изготовлении используют бетон, эпоксидную смолу и живые растения. Каждое украшение выпускается очень маленьким тиражом — два или три экземпляра, а иногда они и вовсе не повторяются. На «Индустрии» появится много минималистичных кулонов и серёжек из бетона, а также новая весенняя коллекция.

KapsLook создаёт кружевное нижнее бельё. Основная идея — нежная сексуальность, которой найдётся место и в повседневности, и по особенным поводам. Каждое изделие шьют из французского кружева и всяческих резинок, чтобы подчеркнуть изгибы тела. На «Индустрии» бренд представит разное бельё: от домашних комплектов до эластичных портупей.

Jula — это ювелирное ателье. Основная идея марки — это аутентичные, осознанные, скульптурные украшения. Их делают из серебра и дополняют природными камнями: топазами, цитринами, аместитами. На «Индустрии» помимо классической линии, будут представлены украшения из новой коллекции 2018-го года, они изготовлены в единственном экземпляре.

MEROV — это бренд мужской одежды, которая создаёт ощущение свободы, комфорта и соответствует отношению к жизни. По мнению создателя бренда Дмитрия Мерова, то, что мы носим, влияет на духовное и физическое состояние. На «Индустрии» MEROV представит стильную дизайнерскую корпоративную одежду.

Основная идея бренда BUTS8 — создавать образы, позволяющие девушкам и женщинам чувствовать себя особенными, неповторимыми и элегантными. Идея не нова, но всегда актуальна. Бренд воплощает её в жизнь, используя ручную вышивку. Ведь даже изделия одной и той же модели Вера Буц делает отличными друг от друга, меняя цвета ниток, бисера и пайеток.

MaRoZ — бренд женской одежды Евгении Мальчик и Ирины Розинко. Каждый предмет одежды шьют из натуральных и смешанных тканей. Они очень просты в уходе, и подходят для активной жизни в городе. Среди корпоративных заказчиков бренда — школа танцев Аллы Духовой «TODES», магазин обуви и сумок «Brando» и компания «Ростелеком».

Встречаемся на событии «Индустрия». Все пройдет на Каменке (Павлова, 21)

3 марта 17:00 — 20:00
4 марта 13:00 — 19:00

Все новости и анонсы здесь.

Поделиться
Поделиться
Поделиться