Красноярский аэропорт презентовал новый фирменный стиль. Он коснется почти всего: от баннеров на улицах и сайта до билетов, трапа самолета и тележек для вещей. Новый символ состоит из двух частей: геотег, как точка на карте, и проходящая через него голубая лента, олицетворяющая реку Енисей. Концепцию и комментарии полностью можно почитать на сайте разработчика.
Пресс-секретарь аэропорта Никита Палёха: Элементы нового фирменного стали уже стали появляться на информационных стойках, кассах, багажных тележка. В ближайшее время начнётся брендирование аэродромного транспорта. Навигация меняться не будет. Ее разработали в особом черно-жёлтом стиле, по примеру крупнейших аэропортов России. Это сочетание цветов является наиболее контрастным и читаемым.
Источник: otvetdesign.ru, facebook.com/yemelyanovo
Выпускайте внутреннего дизайнера. Обсуждаем.