Совсем недавно КБ Strelka опубликовала результаты исследования, аналитики сравнили количество фотографий, которые сделали горожане на набережной и выложили в соцсети, до благоустройства и после.
Сайт «Город Прима» попросил аналитиков МегаФона сделать примерно то же — измерить трафик мобильного интернета в местах, где за лето сделали ремонт. О чем вообще говорят эти цифры?
— Логично предположить: больше мобильный трафик = больше людей находится в этом месте;
— Мобильный трафик — это сообщения, фотографии, листание ленты, опять же логично, что в месте недружелюбном долго писать сообщения, читать посты и выкладывать фотографии в сеть вы не будете, поскорее сбежите;
— Исследование не совсем чистое, погрешность — то, что за год смартфонов просто стало больше: старшее поколение заменило модели на более современные, гаджетами обзавелись дети;
— Все же получается, что на основе данных можно составить очень условный и примерный, но все-таки рейтинг популярности новых мест отдыха.
И вот результаты. Аналитики МегаФона сравнили период с конца сентября по январь в 2017/2018 и период с конца сентября по январь 2018/2019.
![telefon_grafik_gremyachaya](https://gorodprima.ru/wp-content/uploads/2019/02/telefon_grafik_gremyachaya.jpg)
![telefon_grafik_vantovyj](https://gorodprima.ru/wp-content/uploads/2019/02/telefon_grafik_vantovyj.jpg)
![1_ploshhad-revolyutsii_grafik_1](https://gorodprima.ru/wp-content/uploads/2019/02/1_ploshhad-revolyutsii_grafik_1.jpg)
Разделить трафик не получилось, территории обслуживаются одними станциями. Но, нам кажется, не сложно предположить, на долю какого места пришелся основной рост трафика.
![telefon_grafik_teatralnaya_1](https://gorodprima.ru/wp-content/uploads/2019/02/telefon_grafik_teatralnaya_1.jpg)
Самый большой прирост трафика произошел во время «Белой ярмарки». Даже по сравнению с прошлогодним зимним праздником объем трафика, который передавали красноярцы только с помощью МегаФона увеличился на 48%. Плюс появилась новая подсветка фонтанов.