Сало из Красноярска покоряет Сочи

Как наши завоевывают регионы

Сало из Красноярска попало в сочинские инстаграмы. Не так часто местные продукты добираются до других российских регионов. Объясняем, что происходит.

На снимках с берегов Черного моря упаковка с «Бутербродным сальцом» от «Мясничего». Выясняется, что фотография — это, по сути, презентация новой возможности для бизнеса в российских регионах. «Мясничий» продает франшизу. На сайте появилось подробное описание продукта, основные тезисы:

  • Уникальная отлаженная бизнес-модель, проверенная на 31 собственной точке. Ежегодно открывается около 10 собственных торговых точек.
  • Уникальный разруб по технологии «Мясничий», позволяющий увеличить рентабельность до 27%.
  • Комплексное обучение персонала, основанное на многолетнем опыте и авторская система мотивации персонала «Большие гонки».

А для фанатов качественных продуктов эта фотография — доказательство того, что доставить свои продукты «Мясничий» может если пока не в любую точку России, то точно в любой район Красноярска. Любой полуфабрикат, готовый продукт или вид мяса можно выбрать и заказать онлайн.

«Бутербродное сальцо» — удобная закуска для пикников и выездов на дачу. Никакой лишней нарезки. Остается только открыть упаковку и сервировать кусочки хлеба. Или же приготовить печеный на углях картофель с прослойками сала.

Презентация в Сочи — это не первый выход команды «Мясничего» на федеральный уровень. В Сочи представителей компании в качестве экспертов пригласили организаторы Конференции специалистов пищевой индустрии «ПИЩЕВКА 3D». База события — это как раз готовые кейсы от производителей со всей России, например, от крупных игроков: компании «Индилайт» и группы «Черкизово». Красноярцы делились опытом работы с коллегами из Москвы, Санкт-Петербурга, Якутии, Краснодара.

Как раз «Бутербродное сальцо» стало визитной карточкой «Мясничего» на конференции. Сибирская закуска — сало, перетертое с пряностями, — протестировали москвичи и сочинцы.

И «Бутербродное сальцо» — это не единственный продукт, засветившийся на федеральном рынке. В Москве на международном форуме «ПродЭкспо-2019» продукты собственного производства «Мясничего» получили несколько медалей. Эксперты отметили пельмени «Настоящие», колбаски для жарки, котлеты «Куриная» и «Фитнес-цыпа».

Поделиться
Поделиться