Знакомьтесь, Элеонора Карпова, публикует ресторанные обзоры с эпатажными замечаниями, собирает по 200 комментариев, ругает, как казалось, лучшие рестораны Красноярска. Ее посты внезапно посыпались в ленту и личные сообщения «Вконтакте». У сайта «Город Прима» есть две версии, как появилась новая интернет-звезда.
Версия №1: это народный критик с выстрелившим контентом
Женщина просто решила стать народным ресторанным критиком. И все, что она делает — совершенно искренне. Давайте посмотрим последний обзор. Чтобы было, что обсуждать.
Пользователи Элеонору, судя по всему, обожают. Скинулись ей на селфи-палку, предлагают перевести деньги на новые походы по заведениям, пишут сотни комментариев под постами. Предупреждаем, и в речи комментаторов, и в ответах самой Элеоноры много сниженной лексики.
Наш автор позвонил Элеоноре, чтобы познакомиться лично и спросить, зачем ей это все.
Зачем вы решили стать ресторанным критиком?
Ну просто захотела. Разбираюсь в этом. С детства по ресторанам тусила. Мама в этой сфере. Да и сама в торговле крутилась.
Кем вы работаете?
Сейчас только этим занимаюсь, хочу развиваться в этом направлении. Записалась вот на курсы к Ярославу Питерскому по журналистике. Пенсионный возраст подняли, надо как-то жить, ребенок еще маленький. Не принимают никуда на работу, а мне 52 года уже будет в декабре. Решила вот нагнуть всех!
Кто помогает монтировать видео?
Дочка помогает. Ей 14 лет, тоже учится. Изучаем всё вместе в интернете.
Сколько для ресторанов стоит реклама у вас?
А у вас что, есть ресторан? Ой, я не знаю даже. Да сколько не жалко! Я оборудование хочу сейчас купить. И обучение денег стоит. Да и на такси нужны деньги, те же колготки купить — тоже деньги. Люди у меня заказывают обзоры заведений, переводят деньги: кто 500 рублей, кто 1000. Так и живем.
Версия №2: заговорщицкая, обзоры Элеоноры — это маркетинговый ход
Мы бы ничуть не удивились, если бы обзоры Элеоноры оказалась продуманной акцией опытного маркетолога. Почему мы так решили?
- До середины сентября аккаунт был обычным: фото домашних ужинов, репосты про брошенных котиков. Но потом Элеонора начала выкладывать обзоры.
- Что удивительно — резко начала собирать аншлаги в комментариях.
- На посты реагируют рестораторы. Хоть обзоры и «с претензиями», предлагают вернуться к ним еще, делают подарки.
- Признаемся честно, присутствие бизнесмена Олега Рудовского во всех комментариях натолкнуло на мысль, что Элеонора работает с ресторанной группой Food&Mood. Команда известна промо-провокациями, вспомните только, как все новости сделали сюжеты об открытии пункта МММ, под который задекорировали новый бар.
Проект не наш, но она классная, пытаемся везде после неё попасть, потому что рождает высокие просмотры. Рекламу мы у неё не покупали, берём в пабликах после неё. Стремимся время ухватить.
Наталья Панова, креативный директор Food&Mood
На главной Print Screen с открытой страницы Элеоноры Карповой