«Похабные картинки и тесно в туалете!»

Все обсуждают удивительную Элеонору — эпатажного ресторанного критика из Красноярска

Знакомьтесь, Элеонора Карпова, публикует ресторанные обзоры с эпатажными замечаниями, собирает по 200 комментариев, ругает, как казалось, лучшие рестораны Красноярска. Ее посты внезапно посыпались в ленту и личные сообщения «Вконтакте». У сайта «Город Прима» есть две версии, как появилась новая интернет-звезда.

Версия №1: это народный критик с выстрелившим контентом

Женщина просто решила стать народным ресторанным критиком. И все, что она делает — совершенно искренне. Давайте посмотрим последний обзор. Чтобы было, что обсуждать.

Пользователи Элеонору, судя по всему, обожают. Скинулись ей на селфи-палку, предлагают перевести деньги на новые походы по заведениям, пишут сотни комментариев под постами. Предупреждаем, и в речи комментаторов, и в ответах самой Элеоноры много сниженной лексики.

Наш автор позвонил Элеоноре, чтобы познакомиться лично и спросить, зачем ей это все.

Зачем вы решили стать ресторанным критиком?

Ну просто захотела. Разбираюсь в этом. С детства по ресторанам тусила. Мама в этой сфере. Да и сама в торговле крутилась.

Кем вы работаете?

Сейчас только этим занимаюсь, хочу развиваться в этом направлении. Записалась вот на курсы к Ярославу Питерскому по журналистике. Пенсионный возраст подняли, надо как-то жить, ребенок еще маленький. Не принимают никуда на работу, а мне 52 года уже будет в декабре. Решила вот нагнуть всех!

Кто помогает монтировать видео?

Дочка помогает. Ей 14 лет, тоже учится. Изучаем всё вместе в интернете.

Сколько для ресторанов стоит реклама у вас?

А у вас что, есть ресторан? Ой, я не знаю даже. Да сколько не жалко! Я оборудование хочу сейчас купить. И обучение денег стоит. Да и на такси нужны деньги, те же колготки купить — тоже деньги. Люди у меня заказывают обзоры заведений, переводят деньги: кто 500 рублей, кто 1000. Так и живем.

Версия №2: заговорщицкая, обзоры Элеоноры — это маркетинговый ход

Мы бы ничуть не удивились, если бы обзоры Элеоноры оказалась продуманной акцией опытного маркетолога. Почему мы так решили? 

  • До середины сентября аккаунт был обычным: фото домашних ужинов, репосты про брошенных котиков. Но потом Элеонора начала выкладывать обзоры.
  • Что удивительно — резко начала собирать аншлаги в комментариях. 
  • На посты реагируют рестораторы. Хоть обзоры и «с претензиями», предлагают вернуться к ним еще, делают подарки. 
  • Признаемся честно, присутствие бизнесмена Олега Рудовского во всех комментариях натолкнуло на мысль, что Элеонора работает с ресторанной группой Food&Mood. Команда известна промо-провокациями, вспомните только, как все новости сделали сюжеты об открытии пункта МММ, под который задекорировали новый бар.
Но, скорее всего, у нас паранойя. Сама Элеонора отрицает причастность к каким-либо сторонним проектам.
Вот что говорят в Food&Mood:

Проект не наш, но она классная, пытаемся везде после неё попасть, потому что рождает высокие просмотры. Рекламу мы у неё не покупали, берём в пабликах после неё. Стремимся время ухватить.

Наталья Панова, креативный директор Food&Mood

На главной Print Screen с открытой страницы Элеоноры Карповой

Поделиться
Поделиться