Сегодня многих беспокоит вопрос внесения необходимых кредитных платежей. ПСБ уже разработал дополнительные меры поддержки заёмщиков.
- В течение апреля банк переносит дату платежа по ипотечному кредиту, если на счете не хватает средств. При этом просроченная задолженность у клиента не возникнет и данные в БКИ передаваться не будут.
- Например, если у клиента не было средств на счете для погашения платежа по ипотеке, то банк автоматически предоставлял отсрочку платежа. После этой даты, если средства на счете есть, то они будут списываться для погашения кредита по перенесенным платежам. Если у клиента не было возможности пополнить счет к 20 апреля, то платеж будет перенесен на 6 мая – на первый рабочий день после праздников.
- Банк готов оказать клиентам оказать своевременную поддержку: произвести полную отсрочку платежей на срок от 1 до 6 месяцев по выбору клиентов, которые оказались на лечении или реабилитации от COVID-19, находятся на карантине после возвращения из стран с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией.
- Если у заемщика по причине соблюдения режима самоизоляции доход сократился или не сохранился, то на усмотрение заемщика льготный период может быть также предоставлен на срок от 1 месяца до 6. Клиенты, которые попали под сокращение, увольнение в этот период, также могут подать заявление на срок, необходимый для восстановления уровня дохода, но не более полугода.
- Кроме того, ПСБ разработал меры поддержки для ипотечных клиентов, у которых наступил или наступает срок предоставления документов, подтверждающих оплату страхового взноса при продлении договоров страхования (личное/имущественное/титульное). По кредитам, у которых срок пролонгации выпадает на апрель, май и июнь 2020 года, срок предоставления документов, подтверждающих оплату страхового взноса, продлен до 1 июля.