Арина Первухина специально для сайта «Город Прима» собрала истории студентов, на личную жизнь которых повлияли карантин, самоизоляция и дистанционное обучение. Молодые люди разъехались из общежитий по разным городам, некоторые парочки не видятся уже несколько недель. Публикуем монологи влюбленных.
Валерия бросила парня, чтобы встречаться с лучшим другом
— Карантин поменял многое в моей жизни. Со своим молодым человеком мы встречались около полугода, когда нас всех перевели на дистанционное обучение, он уехал в наш родной город, а я осталась в Красноярске, так как работаю. Тогда мы решили, что паниковать лишний раз нет смысла, надеялись, что это затянется недели на две, он вернётся, и всё будет, как прежде. Но всё оказалось не так.
Через две недели закрыли въезд в наш родной город, он не мог выехать, у меня не было возможности и был страх, что я могу не вернуться обратно ещё долгое время. Всё было хорошо, каждый день мы общались в социальных сетях, болтали по телефону, иногда я даже шутила, что самоизоляция пошла нам на пользу. Спустя месяц, я узнала, что могу въехать в город без ограничений. Я сообщила своему молодому человеку, он сказал, что ждёт моего приезда, но на следующий день всё резко изменилось.
Он перестал отвечать на мои звонки, отвечать на сообщения, а на вопрос: «Что случилось?» — ответил — «Всё нормально», затем он сообщил, что мы не сможем увидеться. Я, как и любая другая девушка, начала копаться в наших взаимоотношениях. И поняла, что уже давно не всё хорошо, я просто была в розовых очках, которые надела сама. Я только хотела видеть, что всё хорошо. Он уже давно по утрам не присылает мне сообщения «с добрым утром», а на ночь не желает спокойной ночи, не интересуется, как мои дела. Я осознала и приняла, что мы абсолютно разные люди, вспомнив прошлые ситуации. Я человек, которому нужно постоянно движение, а для него важно отдохнуть на диванчике и покопаться в машине . Тогда я решила, что больше нет смысла мучить друг друга и правильнее будет расстаться, ведь я не испытываю к нему тех чувств любви, как и он ко мне.
COVID-19 и самоизоляция изменили мою жизнь и убили во мне веру в дружбу между мужчиной и женщиной.
На выходные я всё же приехала в свой родной город. Весь вечер было предчувствие, что у меня будет разговор с моим лучшим другом, потому что два месяца назад он признался, что я ему давно нравлюсь, и на этом наша дружба «взяла паузу». И действительно, этот разговор произошёл. Мы поняли, что в других ищем друг друга и пытаемся найти замену. Он сказал, что не может оставаться со мной друзьями. Не знаю, как это произошло и что случилось у меня в голове, но несмотря на то, что я два месяца назад после его признания не хотела с ним даже общаться, сейчас же всё изменилось. Я безумно жду наших встреч, как никогда раньше, как и он. Мы смеемся, что мы теперь парень и девушка, строим планы для розыгрыша наших общих друзей, которые говорили еще год назад, что не верят в нашу дружбу. Придумываем дурные причины, чтобы он смог выехать в Красноярск, а я заехать и выехать к нему.
Вот так COVID-19 и самоизоляция изменили мою жизнь и убили во мне веру в дружбу между мужчиной и женщиной.
Ульяна вышла замуж за Игната, чтобы жить вместе, но не тут-то было
— Раньше Игнат жил в казарме, но из-за того, что мы поженились, теперь живем вместе. Жили. До недавних событий, а именно до 18 марта.
Когда начали говорить о введении карантина и дистанционном обучении, мы думали, что это на две недели, особо не волновались, говорили: «Ведь это быстро закончится». Первой на карантин посадили меня, перевели на дистанционное обучение, это был понедельник, 16 марта, но уже 17 марта Игнату сказали, что его посадят на карантин с 18 марта, нам дали один день. В этот день Игнат должен был вступать в наряд. Мы быстро среагировали, Игнату удалось подмениться, и он вернулся домой на 1 день. На следующий день он ушёл, а я осталась одна. За неделю одиночества я не могла дождаться нашей встречи.
И вот звонок. Игнат: «Ульян, нас оставляют в казарме, говорят, что надолго, домой не жди». Я очень сильно расстроилась, тогда я понимала, что не смогу больше находится одна, это сильно тяжело. Собрала вещи и уехала к семье в другой город. С того дня мы больше не виделись. Мы безумно скучаем друг по другу, но ничего не можем сделать. Созваниваемся по ночам, так как разный часовой пояс, мне приходится не спать в 1-2 часа ночи, чтобы услышать его голос и узнать о его самочувствии. Отношения стали крепче, потому что приходится поддерживать друг друга.
Я безумно жду, когда закончится период самоизоляции, и мы вновь будем рядом в своём маленьком доме.
Таня съехалась с парнем из-за COVID
— До введения самоизоляции я жила в студенческом общежитии и иногда ночевала у своего молодого человека. Но так как сейчас есть сложности с пропускной системой в общежитии, мы решили жить вместе.
Изменились ли как-то наши взаимоотношения? Нет. Я счастлива, что могу видеть Сашу так часто. Днём каждый занимается своими делами, я учусь в дистанционном режиме, он ходит на работу, так как их компанию не закрыли. Мы живём недалеко от часовни, поэтому теплыми вечерами катаемся там на самокатах или просто гуляем. Людей там нет, поэтому всё безопасно.
Катя и Дима рискнули и поехали в Казахстан
Дима: Я очень давно Кате обещал, что мы съездим ко мне на родину в Казахстан. Наша поездка была запланирована на середину марта. Чем ближе приближалась дата отъезда, тем больше усиливалось волнение.Тогда я понимал, что мы рискуем остаться в Казахстане надолго, но я не мог не сдержать своё обещание, а перенести поездку не было возможности. Мне пришлось схитрить, и при выезде сказать другую дату выезда.
Катя: Я сильно ждала нашей совместной поездки, я понимала, как эта поездка важна для Димы. Но о серьёзной опасности я поняла лишь при покупке билетов в Казахстан, когда нам сказали, что скоро закроют выезд. В Казахстан мы заехали «последним вагоном», на следующий день граница на въезд была закрыта. Первые пару дней мы наслаждались природой и тем, что наши планы сбылись. Каждый день обстановка в мире усложнялась, наше утро начиналось с мониторинга новостей. И вот выезжали мы из Казахстана с большими сложностями. Автобусов почти не было, долгие ожидания, нервы, проверки. Из-за тяжёлой обстановки начали ссориться.
После поездки Дима уехал в другой город по работе, я в Красноярск. Но мы не продолжили ссорится, а наоборот стали больше поддерживать друг друга, заботиться, хоть и на расстоянии. Дима очень переживал, что я осталась в городе-миллионнике, где риск заболеть очень высокий. Сейчас мы ждём конца «самоизоляции», когда я смогу приехать к нему, и мы будем вместе. Каждый день мы созваниваемся и общаемся в социальных сетях. С помощью коронавируса мы поняли, как важно поддерживать и слышать друг друга.
Сайт «Город Прима» публикует истории и фотографии с разрешения героев.