Отличие хорошей вывески от плохой — это очень тонкая грань. Это при том, что в рекомендациях по дизайн-коду для бизнеса расписывается много критериев. Но можно соблюсти размер, местоположение, а все равно получится стыдно. Сайт «Город Прима» представляет новый визуальный эксперимент. Представьте, что веселые шрифты, баннеры и картинки стали инстаграмами. Подписались бы на такой аккаунт, поставили бы лайк? И скажите, как отписаться от такой красоты в реальности?
Сеть кулинарий
Вдохновились павильонами сети «Сладкое желание» в Красноярске.
Цветочный у Центрального рынка
На самом деле, это любой цветочный магазин в спальном районе. Просто в районе Центрального рынка концентрация таких.
Доставка пиццы
Вдохновились доставкой Ninja Pizza и бумажным спамом от компании.
Для интереса сравните, вот реальный инстаграм пиццерии, которая забрасывает дома бумажным спамом. @ninjapizza.club. Симпатичный даже. Тогда почему наши подъезды компания так уродует?
Ломбард
Любой ломбард в спальном районе, меняется только цветовая гамма.
Частный детский сад
Ну почему оформление детских учреждений должно быть карамельно-эпилептическим?