Если бы вывески в Красноярске были инстаграмами

Визуальный эксперимент: что в городе не заслуживает ни одного ❤

Отличие хорошей вывески от плохой — это очень тонкая грань. Это при том, что в рекомендациях по дизайн-коду для бизнеса расписывается много критериев. Но можно соблюсти размер, местоположение, а все равно получится стыдно. Сайт «Город Прима» представляет новый визуальный эксперимент. Представьте, что веселые шрифты, баннеры и картинки стали инстаграмами. Подписались бы на такой аккаунт, поставили бы лайк? И скажите, как отписаться от такой красоты в реальности?

Сеть кулинарий

Вдохновились павильонами сети «Сладкое желание» в Красноярске.

Цветочный у Центрального рынка

На самом деле,  это любой цветочный магазин в спальном районе. Просто в районе Центрального рынка концентрация таких.

Доставка пиццы

Вдохновились доставкой Ninja Pizza и бумажным спамом от компании.

Для интереса сравните, вот реальный инстаграм пиццерии, которая забрасывает дома бумажным спамом. @ninjapizza.club. Симпатичный даже. Тогда почему наши подъезды компания так уродует?

Ломбард

Любой ломбард в спальном районе, меняется только цветовая гамма.

Частный детский сад

Ну почему оформление детских учреждений должно быть карамельно-эпилептическим?

Поделиться
Поделиться