Маркетологи объяснили, как устроена «черная пятница»

Это надо прочитать всем красноярцам, которые собираются делать покупки 11.11

Редакторы вечернего канала «Прима» собрали в студии красноярских маркетологов, они по-честному рассказали, как устроена «черная пятница». Глобальная распродажа нужнее бизнесу, чем покупателям. Отправьте эту ссылку всем, кто собирается 11.11 может набрать гору ненужного.

Максим Багаев
директор сети магазинов «Техномакс»

У всех «черных пятниц» есть один существенный недостаток: количество товара, который предлагается по цене ниже, всегда в разы меньше количества людей, которые хотят купить товар по низкой цене. Часть «черной пятницы» — это битва, схватка, беготня. Без вот этого кипиша «черной пятницы» нет. Если вы видите предложение, не надо скупать все, что продается за минус 10%, скорее всего, товар уже устарел. Но если вы давно хотели эту книгу, эту сумку, то берите. Это кратковренное снижение цены.

Ольга Зосимова
маркетолог

Чтобы не попасть на уловки продавцов, надо начинать мониторить рынок на предмет товаров, которые вам необходимы, с конца октября. Реальная выгода, которую вы можете со всей корзины получить — это максимум 20%. При этом компании будут работать таким образом, чтобы вы увеличивали корзину. Вам будет казаться, что вы сэкономили, но по факту, нет. Это просто один из элементов увеличения среднего чека, чтобы компания получила прибыль, а вы много купили.

Мария Павленко
маркетолог

Для бизнеса и маркетологов «черная пятница» — инструмент. Благодаря формулировке не надо долго объяснять, зачем надо идти в магазин. Бывают такие случаи, когда мы отрываем ценник, видим, что до «черной пятницы» или акции товар стоил дешевле. В конце года магазинам просто надо продать как можно больше товара, чтобы обновить склады, полки, товарную линейку.

Дмитрий Полуянов
маркетолог, ведущий радио «Красноярск Главный»

Чаще всего — это статистика — больше всего лукавства замечается в одежном ритейле и в цифровой технике. Зайдите в магазин за несколько дней до распродажи, а лучше несколько недель, посмотрите, сколько стоит товар, а в момент распродажи, посчитав, сколько скинули, вы поймете выгодно или нет.

Поделиться
Поделиться
Поделиться