В Красноярске появились странные люди в странных масках. Казалось бы, в наше время в этом нет ничего удивительного, но посмотрите на их лица — это маски зверей.

Нет, это не третья волна Covid-19 и не его последствия. Это креатив от компании ЭФКО, которая таким образом анонсирует необычный семинар по брендингу и маркетингу.
Зачем же эти животные ходят по городу?
Всё просто! Главная тема мастер-класса: «Определение целевой аудитории по ушам и хвостам». Каждый характер — это набор определенных психических свойств, которые определяют привычки человека. Сочетания тех или иных свойств формируют определенные психотипы: Тигр, Слон, Лиса, Заяц, Собака, Дельфин.
И это довольно занятно, в том числе и с точки зрения маркетинга.


Хотите узнать:
- Кто принимает решение о покупке, пока вы думаете, что это сделали вы.
- На какие типажи делится целевая аудитория и как на них воздействовать.
- Найти в себе зверя и понять, как жить с этим.
Тогда вам сюда! Регистрируйтесь на talant.efko.ru.
Семинар пройдет 27 февраля в 18:00 в Музейном центре «Площадь Мира».