Как вернуть деньги за проезд в автобусе

Что делать красноярцу, если автобус и троллейбус сошел с линии
Сохраните памятку, объясните близким, как действовать, чтобы вернуть деньги за билет, если автобус или троллейбус сошли с линии. В Департаменте транспорта объясняют: тут целый ряд инструкций, все зависит от того, каким способом рассчитался пассажир.
  • Если оплатили наличными, все просто — покажите билет, и кондуктор вернет деньги.
  • Что касается безналичных платежей — все интереснее. В первую очередь нужно обратить внимание на цвет терминала в руках кондуктора — бывают оранжевые и черные. Если пассажир расплатился по оранжевому терминалу, то для возврата нужно просто опять приложить карту к устройству. Сложнее, если расчет картой был по черному терминалу — нужно обратиться на горячую линию. Оператору необходимо будет предоставить номер банковской карты.
  • Если оплата проезда была по карте через стационарный терминал — такие расположены на поручнях — нужно попросить кондуктора связаться с перевозчиком. Он дистанционно переводит устройство в режим возврата, вы прикладываете карту и деньги возвращаются.
  • О том, как вернуть деньги, если билет был куплен через приложение, рассказывает пресс-секретарь Департамента транспорта Кристина Борисенко.

Кристина Борисенко

пресс-секретарь Департамента транспорта


В приложении «Транспорт Красноярска» предусмотрена удобная функция «возврат билета». Любой пользователь легко его найдет. Как и в любом магазине, возврат денежных средств на банковскую карту производится не сразу, а через несколько дней. Так устроена работа банковских систем.

Если деньги вам не отдают, нужно обратиться в компанию, которая обслуживает маршрут. Номера обычно указаны в салоне автобуса или троллейбуса.

Если там ответа нет, обратитесь в диспетчерскую: 256-84-00.

Поделиться
Поделиться
Поделиться