В гастрономы «Красный Яр» привезли серию коллекционных мягких игрушек в виде овощей и фруктов. Это плюшевые чеснок, морковь, гриб, яблоко, банан и томат. В торговой сети таким образом хотят рассказать детям о пользе фруктов и овощей.
У каждой плюшевой игрушки есть имя, не сложно догаться, кто из них кто: Чесно Чарли, Морковка Мэй, ГриБилли, Эпл Джони , Бананас Бой и Томасита. А вместе они — свежики. Схема с коллекцией игрушек, как в аналогичных проектах федеральных гипермаркетов. За определенную сумму в чеке покупатели будут получить наклейки, а собранные наклейки можно будет обменять на мягкую игрушку. Математика в «Красном Яре» такая:
-
один чек на 300 рублей — одна акционная наклейка;
-
дополнительные наклейки можно получить за покупку товаров партнёров, ищите их по специальным ценникам;
-
наклейки можно вклеивать в специальный буклет;
-
те, кто соберет 60 наклеек, сможет купить игрушку всего за 1 рубль;
-
есть и промежуточные нюансы, почитайте.
Виктор Бахов
директор по маркетингу гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон»
Главной аудиторией, на которую направлена наша акция, являются дети возраста 5-9 лет. Миссия проекта в том, чтобы привлечь внимание ребят к овощам и фруктам — сформировать положительное отношение к ним. Мы решили не идти по традиционному пути прямого объяснения пользы, которую несут в себе овощи и фрукты для организма — это, как правило, не имеет большого эффекта. Для нас главное, в прямом смысле этого слова, — подружить детей с персонажами, создать положительную ассоциативную связь и показать, что овощи и фрукты — это круто. Уверены, что с такой яркой плюшевой командой у нас это получится.
Наклейки будут раздавать до 17 августа. И надо понимать, что количество коллекционных игрушек ограничено.
А лицами рекламной кампании акции стали танцоры из красноярской HIP-HOP команды Harleen Joker’s dance studio. Это мило.