Бар выпустил мерч с лого Reklama-mama и бара «ЧеГевара»

ETK, Crazy Cola, «Коробка передач» и другие ностальгические бренды на футболках

Бар «Пошли в школу» сыграл на струнах души тех, кому в районе 30, и выпустил футболки с ностальгическими брендами. На футболках напечатали логотипы сотового оператора ETK, форума Reklama-mama, на котором зарождались первые интернет-войны (Фейсбук («Facebook» — организация, запрещенная на территории РФ), привет), бара «Че Гевара», программы «Коробка передач» и других. Есть не только футболки, но и шоперы, а еще тату-переводки.

Наталья Панова

генеральный директор группы компаний Food&Mood

Мы решили сделать такой мерч, потому что бар «Пошли в школу» — как раз про ностальгию, про наши 2000-е, про то, какими были школьные дискотеки, про то, как мы играли в покемонов, поэтому бар — это место, где можно выпить коктейль и купить себе или татушку, или пирсинг, или шопер.

«Город Прима», конечно, спросил про авторские права и согласие на использование логотипов от авторов проектов. В баре говорят, что претензий не опасаются, потому что все фотографии брали из открытого доступа, а что-то фотографировали сами.

Ну, допустим. А тема с мерчем классная.

Поделиться
Поделиться
Поделиться