Театр и бар — отличное сочетание для вечернего выхода, свидания, встречи с друзьями или план для тех, кто приехал в Красноярск на отдых или в командировку. Многие столичные театры сейчас устраивают обсуждение спектакля после показа, а пока эта традиция шагает до Красноярска, «Город Прима» вместе с автором блога о театре «Мемуары с бенуара» предлагает делиться впечатлениями прямо за барной стойкой.
Маршрут № 1
Театр имени Пушкина + 0.75, please
«Ножницы», Театр имени Пушкина
Ироничный и интерактивный детектив. В салоне красоты «Последний клок» происходит убийство пожилой пианистки. Кто мог покуситься на ее жизнь: торговец антиквариатом, местная дива с туманным прошлым или эксцентричный хозяин салона, который не в восторге от шумной соседки? Решать и помогать расследованию будет зрителю, поэтому финал у спектакля каждый (минимум пять) раз будет разным.
Ресторан, в котором тоже не нужно придерживаться сценария или в данном случае меню. Назовите бармену фразы: «что-то сладкое, но не сильно», «цветочное» или «со вкусом собственного превосходства», и будьте уверены, вас всегда поймут. Рассуждая о спектакле, озадачьте сомелье сделать что-то на вкус «убийства», скорее всего, это будет что-то крепкое и, скорее всего, поможет вам понять истинный замысел режиссера.
Маршрут № 2
Театр Кукол + Yushin Brothers
«Затворник и Шестипалый», Театр Кукол
Комиксы, философия и хардкор на птицефабрике. Питерский режиссер Руслан Кудашов поставил взрослый и острый на юмор спектакль по Пелевину. Читать произведение перед постановкой не нужно, атмосфера и смысл будут поняты, даже если вы не поклонник Виктора Олеговича.
Единственный коктейль, под который стоит обсуждать творчество Пелевина — «Ёрш» и «Балтийский чай» (Пелевин упоминает этот коктейль из водки и кокаина в романе «Чапаев и Пустота», 18+ — прим. ред.). Последний настоятельно пробовать не рекомендуем, а «Ерша» сделают бармены из Yushin Brothers.
Маршрут № 3
Мим-театр «За двумя Зайцами» + «Залечь на дно в Брюгге»
«ЗИМАвЁ», мим-театр «За двумя Зайцами»
В основу спектакля положены комические истории, где привычный уклад жизни людей изменил появившийся СНЕГ. Зиму мимы покажут как сон, как бред и как ожидание.
Согреться после молчаливой зимы и обсудить спектакль можно с горячим глинтвейном или уникальными наливками. На выбор есть четыре: смородиновая сангрия, малиновый джин, черноплодка и бурбон на вишне.
Маршрут № 4
Театр имени Пушкина + Red lips
«Пой. Танцуй. Люби». Театр Пушкина
Девичник с музыкальными номерами и небольшой дракой, после которого так и хочется продолжить вечер в караоке-баре.
Спектакль лучше не просто обсудить, а пропеть свои впечатления. И пропить. Караоке-бар предлагает неплохую карту, рекомендуем взять что-то вишневое и игристое, чтобы остаться в атмосфере девичника.
Маршрут № 5
«Театр на крыше» + «Булгаков»
Jazz Do It, «Театр на крыше»
Это три американских пьесы о первых свиданиях, встрече с судьбой и необычной влюбленности. Соло на пишущей машинке — такое возможно только в этом спектакле. Четыре артиста и четыре лучших джазовых музыканта города создают на сцене удивительную атмосферу флирта, волнения и праздника.
Бар «Булгаков»
Джаз требует очень тонкого видения эстетики, в том числе и в алкоголе. Обсуждать постановку следует под что-то односолодовое, терпкое и медленное. Old Fashioned идеально подойдет.
Маршрут № 6
ТЮЗ + Tunguska
Психологический балет в одном действии. В этой камерной постановке много телесности, много эмоций, которые проявляются не столько в словах, сколько в молчании. И всё ради того, чтобы добраться до живого, до того, что заставило Толстого девять раз переписывать роман, до той базовой потребности человеческой души любить и быть счастливой, до того неизбежного и неминуемого разрушения, которое овладевает людьми, и превращает их жизнь в тюрьму.
Рассуждать о судьбе Анны лучше под лонги с крепким. Tunguska предлагает как коктейли, так и сразу сеты.
Маршрут № 7
Театр имени Пушкина + Common place
«Я такое дерево», Театр имени Пушкина
Очень уютный, очень личный и щемящий сердечко моноспектакль Георгия Дмитриева. Актер откровенно рассказывает и поёт о своем детстве, юности, вспоминает о первой любви, говорит о своем пути к актерской профессии, и о тех, с кем сталкивала и разлучала его жизнь на этом пути.
После откровений лучше остаться в камерной обстановке, уютной и квартирной. Такую создал Никита Лучинкин в Common place. Наливают там авторские гимлеты, закатанные в баночки.