«Доширак» и «Роллтон» подорожали

Торговые сети стараются найти альтернативные лапшу и картошку

Самые популярные бренды лапши и картофеля быстрого приготовления — «Доширак» и «Роллтон» — подорожали. На это сначала обратили внимание красноярцы, а потом подтвердили и представители торговых сетей — сообщает вечерний канал «Прима».

.

Photo by Fernando Andrade on Unsplash

Покупатели заметили рост цен продуктов, например, теперь упаковка лапши «Доширак Квисти», то есть порционный в мягкой упаковке, стоит 40 рублей, месяц назад можно было купить такую же пачку за 28 рублей. Кроме того, изменилась и упаковка продукта. «Роллтон» тоже подорожал и теперь стоит 60 рублей. Спросили сегодня у представителей торговых сетей: почему подорожала быстрая еда.

Анна Романова

PR-менеджер компании «Командор»

ООО Доширак Рус ещё в начале апреля предупредил нас о повышении закупочных цен на 30-40%. Производитель ссылался на повышение стоимости основного сырья и материалов. Производитель марки «Роллтон» тоже уведомил нас о значительном увеличении стоимости своей продукции. Причина — рост себестоимости производства продукции. К сожалению, мы были вынуждены принять повышения от данных производителей, иначе в противном случае они бы остановили отгрузки продукции. А данный момент мы ищем другие марки, аналогичного качества по более низкой цене, ранее не представленные в сети, чтобы предложить альтернативу подорожавшим брендам.

Поделиться
Поделиться
Поделиться