Команда сайта «Сибирь работает» собрала истории о том, как клиенты достают, несправедливо оценивают или вообще срывают работу курьеров и достаток. Причины — от желания получить бонус до абсурдного поведения.
Photo by Paolo Feser on Unsplash
Самое большое количество диковатых ситуаций описал курьер из Красноярска.
«
— Иногда нам прилетали единицы с комментариями типа «доставка — супер, но в магазине не было того-то и того-то», или «задолбало ваше окно оценок, как его пропустить?». Хорошо, что работала система аннулирования таких оценок.
»
Свой багаж конфликтных ситуаций у доставок суши. Клиенты, по словам сотрудников, подбрасывают волосы в еду или фотографируют роллы, предварительно убрав креветки, чтобы получить еще один ужин в подарок.
«
— У нас была клиентка, которая работала то ли в госорганах, то ли в банке (уже не помню). Она заказывала суши несколько раз в неделю и предъявляла скан паспорта якобы сестер-братьев-невесток-детей — чтобы получать скидку в их день рождения. А у нас тогда скидки были до 40 %, то есть женщина хакнула систему и нарушала закон, чтобы поесть суши. С тех пор мы требуем только оригинал паспорта.
»
Истории потребительского терроризма со всей Сибири читайте здесь.