12 июля «Деловой квартал» в Красноярске проведет четвертый бизнес-пикник «Акватория». В этот раз все пройдет в новой городской локации — в речном клубе «Остров».
«Деловой квартал» в Красноярске создает события для бизнес-сообщества уже несколько лет.
— С каждым годом ценность простых, казалось бы, вещей возрастает. Среди них — живое общение людей с общими ценностями и интересами. Общение внутри сообщества. Это вообще растущий тренд, и сообществ будет становиться все больше. Так вот, ДК формировал сообщество деловых, активных, немного даже таких авантюрных людей задолго до. В том числе с помощью «культмассовых» событий. Люди хотят встречаться с близкими по интересам и ценностям, смотреть на них, общаться, вдохновляться, обмениваться энергией, как-то друг друга стимулировать к росту, к движению.
Ивенты ДК закрывают вот эти потребности. Разумеется, делаем мы это творчески, изобретательно, много экспериментируем. Но в основе — потребности аудитории. Гости должны получить возможность для общения, знакомств и вдохновения. Партнёры должны получить возможность тонкой интеграции в ткань события. Стать его частью. Вот, собственно, секрет делового события — хоть конференции, хоть развлекательного пикника.
Юлия Чанчикова, издатель, главный редактор «Делового квартала» в Красноярске
У каждого такого события свой характер и стиль. Локация с маяком и пирсом на берегу Енисея вдохновляет на путешествия и открытия. Этим настроением удалось наполнить программу события. Организаторы уместили в шесть часов самые трендовые форматы.
В программе:
- Концерт духового оркестра.
- Пленэр у реки от школы «Поздеевка»
- Фудкорт
- Фермерская локация с дегустациями и мастер-классами
- Фотолокация «ДК» «Капитаны бизнеса»
- Водное шоу
- Огненное шоу
- Паблик-толк «Идеальный шторм»
- Поэтический батл «Островной инстинкт»
- Модный показ
- Моноспектакль Георгия Дмитриева по песням Вертинского
Формат события — закрытый опен-ивент летних впечатлений. Больше 500 гостей — это собственники бизнеса, топы в разных сферах бизнеса. Следите за подготовкой к событию, узнавайте у организаторов об условиях партнерства.