Фестиваль «Нансен» взял золото на престижном конкурсе

Два проекта «Полюса» победили в премии «КонТЭКст»

В Москве объявлены победители XIV национальной премии «КонТЭКст». Конкурс уже больше 10 лет отмечает лучшие коммуникационные проекты крупных энергетических и в целом промышленных компаний. В списке победителей два проекта золотодобывающей компании «Полюс».

Жюри признало лучшим образовательный марафон просветительских лекций «Нансен», организованный «Полюсом» и медиагруппой «Прима». Проект завоевал «золото» в номинации «Образовательные проекты». «Нансен» — это двухдневный образовательный марафон, который прошел в Красноярске в апреле 2023 года. Событие названо в честь норвежского путешественника, покорителя Северного полюса и нобелевского лауреата Фритьофа Нансена.

— Мы решили на площадке в Красноярске ярким и простым языком рассказать о новых исследованиях, тенденциях, популяризировать науку. Найти «обертку» для серьезных тем, которая привлекла бы людей самого разного возраста. Интеллектуальный досуг сближает поколения, и, как показывает наш марафон лекций и кофе «Нансен», задуманное, бесспорно, удалось. Мы рады, что проект удостоен награды такого высокого уровня!

Виктория Васильева, директор по связям с общественностью компании «Полюс»

Следующий марафон лекций и кофе пройдет в 2024 году в Магадане. В Красноярске в следующем году планируются мини-версии марафона, а в двухдневном формате «Нансен» вернется в Красноярск в 2025 году.

— Компания «Полюс» всегда отличается неформальный подходом к созданию событий, будь то спорт, культура или наука. Тот же «Нансен» — по сути лекторий, практически академический жанр. Но стоило добавить сюда научпоп, звёзд YouTube и бодрую подачу информации — и готов новый событийный бренд. Более того, в этом формате есть потенциал к развитию и трансформациям. Я, надеюсь, «Полюс» и «Прима» продемонстрируют его уже в 2024 году.

Илья Сураев, идеолог марафона «Нансен», заместитель генерального директора медиагруппы «Прима» по контенту и развитию

Еще один совместный проект «Полюса» и информационного агентства «ТАСС» стал первым в номинации «Имиджевые проекты». Создатели предлагают читателям с помощью отраслевых экспертов и ученых разобраться в правдивости стереотипов о золоте и больше узнать об эволюции добычи металла со времен «золотой лихорадки». Работа знакомит с современными технологиями производства золота, особенностями профессий отрасли и профильными научными исследованиями.

— Наш проект, который можно читать, слушать и смотреть, дает возможность узнать, что добыча золота — это не сито и ручей, а ультрасовременный процесс с множеством инноваций. Спасибо всей команде, которая создавала этот яркий и технологичный проект.

Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов департамента продаж ТАСС

Кроме того, конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» и его финал — региональный фестиваль-школа современного искусства «Территория» — заняли второе место в номинации «В контексте культуры».

— Для нас участие в премии — это возможность поделиться экспертизой, показать, в каком направлении развиваются наши коммуникации, рассказать о новых или долгосрочных имиджевых и социальных проектах. Из пяти поданных нами проектов три заняли призовые места, и это очень хороший результат, заслуженная победа всей нашей команды по связям с общественностью, которая слаженно работает в пяти регионах России.

Виктория Васильева, директор по связям с общественностью компании «Полюс»

Поделиться
Поделиться
Поделиться