Вас на этой неделе, скорее всего, утомила реклама распродаж. Все эти «Черные пятницы» разбавим высокоэстетичной столетней рекламой. Маркетологи и рекламщики, списывайте! Нам нравятся типичные для своего времени, но небанальные сейчас объявления и реклама с премилыми формулировками.
Только три дня распродажа в универсальном магазине Гадалова.
Надпись мелким шрифтом:
Убѣдивъ почтеннѣйшую публику въ томъ, что предложенныя товары въ магазинѣ Я. П. Ициксонъ ДЪЙСТВИТЕЛЬНО ДЕ Ш Е ВЫ, магазинъ счелъ возможнымъ продажу со скидкой продлить по 2-ое МАЯ и представить РЪДКИЙ СЛУЧАЙ каждому пріобрѣсти до НЕБЫВАЛО дешевымъ цѣнамъ въ громадномъ выборѣ: часы, бриллиантовыя, золотыя, серебрянныя и мельхіоровыя вещи, оптическіе товары, бинокли, бювары, портфели и граммофоны.
«Назначается дешевка!» — как вам такое обозначения для распродажи?
Смотрите, магазины в начале XX века тоже заманивают покупателей ликвидациями. Продают все! Даже магазинную обстановку.
Большая дешевая продажа — вот еще занятный оборот.
50 копеек вместо 1 рубля — хороший курс, нам подходит. Всем удачных покупок!