Инженеры готовят документацию согласно которой, уже построенная подземная дорога от Высотной до Копылова, станет частью будущего метротрама. Её законсервировали ещё к 2011 году. С тех пор содержание недостроенной подземки обходилось краевому бюджету в 76 миллионов рублей в год.
фото: телеграм-канал «Красноярское метро»
И теперь проект решили пересмотреть и всё таки использовать сети конца девяностых.
— Зачем строить еще один тоннель сверху, если есть объект, в который уже вложены значительные средства?
Михаил Котюков, губернатор Красноярского края
Что изменится?
Теперь запланировано 5 подземных и 1 наземная остановок. Длина всей системы увеличена с 10,8 км до 11 км. Конечная остановка на улице Молокова расположится в районе торгового центра «Оптима». В будущем, от этой точки можно будет продлить ветку. За будущей остановкой «Высотная» предусмотрено путевое развитие и соединительная ветка в электродепо.