«Гремячая грива» — самая посещаемая локация у красноярцев. На новогодних каникулах горожане посещали её больше других. Такие данные выложил один из операторов сотовой связи, проанализировав обезличенные данные по использованию мобильного трафика в природных локациях Красноярска.
Фото: эко-парк «Гремячая грива»
Посчитать посетителей удалось, потому что они пользовались интернетом — звонили, переписывались в мессенджерах и сидели в социальных сетях.
Трафик говорит, что в первые 10 дней года количество посетителей эко-парка увеличилось на 48% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Пик активности абонентов пришёлся на 8 января. В этот день они проговорили по телефону более 110 часов, и потратили около 2 ТБ мобильного интернета.
На втором месте — «Красноярские Столбы». По данным оператора, рост числа посетителей в этом месте в новогодние каникулы составил 13% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Самым посещаемым днем здесь оказалось 7 января. При этом больше всего интернет-трафика абоненты потребили 2 января — более 1 ТБ. Такого объема достаточно, чтобы выложить в соцсети почти 400 тысяч фотографий.
Замыкает тройку лестница на Торгашинский хребет, которая вошла в Книгу рекордов России как самая длинная в стране. Поднимаясь на вершину по 1683 ступенькам, туристы тратили не только свои килокалории, но и мегабайты мобильного интернета — почти 10% от общего объема передачи данных, зафиксированных в природных локациях Красноярска. Самый большой спрос на интернет-трафик зафиксирован 7 января — более 385 ГБ.
Понятно, что в рейтинг вошли те места, где хорошо ловит интернет. За статистикой наверняка остались леса и побережья, например Красноярского моря, если кто-то любит отдыхать там зимой. Но в то же время вряд ли уединённые природные места можно назвать людными.