Неприятная история произошла с краснояркой в декабре прошлого года. Женщина возвращалась домой на автобусе № 43, проезд она оплатила по банковской карте. В пути кондуктор сообщила, что автобус сломался и необходимо покинуть салон. Женщина попросила вернуть деньги за проезд, так как других у нее не было, а добираться домой нужно. Кондуктор подсказал, что необходимо позвонить по номеру, указанному в билете, однако, там сработал автоответчик. В другой автобус пересадить женщину красноярку отказались. В результате водитель автобуса высадил женщину за территорией «Шинного кладбища» и уехал.
Photo by Damir Kopezhanov on Unsplash
Красноярка сообщила об инциденте в Управление Роспотребнадзора. После чего была проведена проверка, в результате которой водитель данного автобуса был уволен.
— Если автобус сломался, попал в аварию или по другим причинам прекратил перевозку, пассажиры вправе использовать приобретенный билет для проезда в другом автобусе, который укажет перевозчик. Пересадку в другой автобус должен организовать кондуктор или водитель того транспортного средства, в котором был приобретен билет.
Если указанная обязанность перевозчиком не исполнена, потребитель вправе обратиться к нему с претензией, в которой необходимо изложить все обстоятельства дела и свои требования о возврате стоимости проезда, возмещении убытков (при наличии таковых), а также компенсации морального вреда.
Если в удовлетворении требований будет отказано, то потребитель вправе обратиться в суд, а мы, в свою очередь, готовы оказать помощь в судебной защите нарушенного права.
Пресс-служба Роспотребнадзора Красноярска