Гастрономический фестиваль ТАЙГАСТРО от Berrywood Family получил главный приз премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» — Сибирь.
Фотографии — Мария Ленц
В выходные прошли открытые защиты проектов и вручение наград. Фестиваль ТАЙГАСТРО стал лучшим проектом в номинации «Развитие и продвижение территорий». Поздравляем команду гастрономического события, нам вдвойне приятно, что «Прима» была главным информационным партнером события. Теперь ТАЙГАСТРО участвует в премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» на федеральном уровне.
Все итоги премии:
- Рекламная кампания «Заботу можно подключить» кемеровского интернет-провайдера Goodline победила в номинации «Маркетинговые коммуникации».
- «Первая заводская рок-опера» победила в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».
- Проект «А вы знаете, что производит кемеровский „Азот“?» — в номинации «Корпоративные коммуникации».
- «Сибирские сказки» Дарьи Индинок — победитель в номинации «Культурно-просветительские проекты».
- Арт-выставка картин людей с деменцией «Главное помнить» — в номинации «Продвижение государственных и общественных программ».
- В номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» победила «Академия будущих метALлургов» АО «РУСАЛ Ачинск».
- Проект телеграм-канала «Город не бесит» «MonsTrees» по созданию в Томске арт-объектов из аварийных деревьев получил приз зрительских симпатий.