ТАЙГАСТРО взял гран-при премии «Серебряный Лучник» — Сибирь

В выходные определился список лучших коммуникационных проектов

Гастрономический фестиваль ТАЙГАСТРО от Berrywood Family получил главный приз премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» — Сибирь.

Фотографии — Мария Ленц

В выходные прошли открытые защиты проектов и вручение наград. Фестиваль ТАЙГАСТРО стал лучшим проектом в номинации «Развитие и продвижение территорий». Поздравляем команду гастрономического события, нам вдвойне приятно, что «Прима» была главным информационным партнером события. Теперь ТАЙГАСТРО участвует в премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» на федеральном уровне.

Все итоги премии:

  • Рекламная кампания «Заботу можно подключить» кемеровского интернет-провайдера Goodline победила в номинации «Маркетинговые коммуникации».
  • «Первая заводская рок-опера» победила в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».
  • Проект «А вы знаете, что производит кемеровский „Азот“?» — в номинации «Корпоративные коммуникации».
  • «Сибирские сказки» Дарьи Индинок — победитель в номинации «Культурно-просветительские проекты».
  • Арт-выставка картин людей с деменцией «Главное помнить» — в номинации «Продвижение государственных и общественных программ».
  • В номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» победила «Академия будущих метALлургов» АО «РУСАЛ Ачинск».
  • Проект телеграм-канала «Город не бесит» «MonsTrees» по созданию в Томске арт-объектов из аварийных деревьев получил приз зрительских симпатий.
Поделиться
Поделиться
Поделиться