Помните страшные ямы на Копыловском мосту, на Вейнбаума и Мира? Рабочие всё залатали «литым асфальтом» — это надежная технология, когда выбоины заливают асфальтобетонной смесью, она застывает и решает проблему пробитых колес. Правда, использовать «литой асфальт» для городских служб невыгодно — метод дорогостоящий. Поэтому специалисты используют его только в случае, если яма действительно аварийно-опасная.
Photo by Hossein Soltanloo on Unsplash
Специалисты УДИБ подчеркивают: речь идет именно о самых больших выбоинах, где автомобилисты портят машины. То есть если, например, на улице несколько ям, то это не значит, что рабочие залатают сразу все. Остальные недочеты они будут исправлять в рамках ямочного ремонта весной и летом.
Что касается объектов, на которые поступало много жалоб — это ямы на Копыловском мосту, улицах Вейнбаума, Мира — то сегодня ночью специалисты залили выбоины литым асфальтом, рассказывает пресс-секретарь УДИБ Олеся Кочерова.
— За прошедший зимний период были локально устранены выбоины на 39 участках. В перечень этих улиц вошли Калинина, Свердловская, Забобонова, Крупской, Лесопарковая, съезд с Октябрьского моста, Становая, Грунтовая, Дубровинского, Брянская и другие участки. Основные работы по ремонту улично-дорожной сети будут проводиться в весенне-летний период. Однако сейчас горожане могут обратиться с жалобами на аварийно-опасные участки дорог и направить обращения либо в службу 005, либо написать в телеграм УДИБ — все сообщения передаются специалистам напрямую.
Олеся Кочерова, пресс-секретарь УДИБ