В ФАС рассказали о жалобах на цены «Яндекс Такси»

Антимонопольщики выявили нарушения, связанные с завышением стоимости поездок

Photo by Artem Bobkov on Unsplash

Федеральная антимонопольная служба получила в 2023 году более 300 жалоб от пассажиров и водителей «Яндекс Такси». Об этом в интервью «Известиям» заявил заместитель руководителя ФАС Петр Иванов.

По его словам, жалобы связаны как со стоимостью поездок, так и с блокировками в сервисе «Яндекс Gо». Иванов отметил, что компания в полном объеме не раскрывает алгоритм образования цен на услуги такси.

Мы продолжаем анализ практик ценообразования агрегаторов такси, по которым у службы есть серьезные замечания к «Яндекс Такси». Однако до конца 2024 года действует мораторий на проверки аккредитованных IT-компаний, что не позволяет в настоящее время применить меры реагирования.

Петр Иванов, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы

Представитель ФАС также не поддержал идею установить максимально допустимую стоимость поездок. По его мнению, «может получиться ситуация, когда услуга просто не будет предоставлена».

Поделиться
Поделиться
Поделиться