Эксперты «Авито Работа» опросили более 7000 работающих россиян и выяснили, как те относятся к эмодзи в рабочих чатах.

В рабочих переписках половина опрошенных (51%) использует эмодзи. Среди них 21% ставит символы только в определённых ситуациях и в переписке с коллегами, которые их понимают. Намного меньше россиян (9%) используют их регулярно.

Работники сфер, которые регулярно используют эмодзи:

  • фитнеса и салонов красоты — 23%;
  • маркетинга, PR, рекламы — 21%;
  • IT, интернета, телекома — 16%;
  • онлайн-торговли — 14%.

В основном эмодзи в переписках ставят молодые сотрудники в возрасте от 18 до 24 лет — 69%. Реже всех отправляют эмодзи работники от 65 лет и старше — 28%.

По данным исследования, 30% россиян хорошо относятся к эмодзи в рабочих чатах, у 19% реакция зависит от контекста и отношений с отправителем, 17% респондентов относятся нейтрально, 15% не обращают внимание, а 2% негативно относятся к использованию эмодзи.

Логотип Больше актуальных новостей в телеграм-канале «ПРИМА»
Поделиться
Поделиться
Поделиться