Photo by Annie Spratt on Unsplash
Красноярские работодатели стали активно приглашать на собеседование соискателей, которым исполнилось 14 лет. По данным аналитиков hh.ru, по сравнению с 2023 года количество вакансий для подростков выросло на 24% — открыто 366 предложений.
Отметим, что по стране на долю подростков приходится всего 3% вакансий, а в Красноярском крае — 5,6%.
— Главной мотивацией бизнеса в развитии корпоративной молодёжной политики является привлечение молодых кадров, развитие молодёжи внутри компании, повышение лояльности к бренду работодателя, развитие отрасли в целом, просвещение и помощь молодёжи в самоопределении, а также расширение целевой аудитории собственного продукта или услуги.
Аналитики hh.ru
Пока что не все крупные компании уделяют внимание развитию корпоративной молодёжной политики. Причина — нет сотрудников, готовых отвечать за молодёжное направление.