Photo by Michał Parzuchowski on Unsplash
Если во время путешествия вы потеряли чемоданы, не паникуйте. В управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю рассказали, что делать в таком случае.
В первую очередь пишите заявление, оформленное на основании перевозочного документа, о том, что не получили багаж. После этого перевозчик обязан немедленно начать поиск ваших чемоданов.
Если в течение 21 дня со дня подачи заявления багаж так и не нашли, то требуйте возместить вред. Для этого обратитесь к авиакомпании с письменной претензией, составленной в двух экземплярах. Один передаётся перевозчику, а на втором его представитель ставит отметку о принятии.
Если багаж нашли, то перевозчик должен бесплатно доставить его в аэропорт, указанный заявителем.
Если же багаж оказался повреждён, обращайтесь к агенту по обслуживанию или к представителю авиакомпании и составить претензию. Опишите в ней, что именно повреждено и сколько стоит имущество. Если требования не удовлетворили в добровольном порядке, подавайте исковое заявление в суд.