![rozyy](https://gorodprima.ru/wp-content/uploads/2024/06/rozyy.png)
фото: timolina на Freepik
Жительница Красноярска заказала в онлайн-магазине букет. 101 розу предлагали всего за 250 рублей. Но когда девушка пришла забирать заказ, то получила только один цветок. В ответ на возмущение продавец предложил доплатить 25000 рублей, так как, по его словам, на сайте цена была указана за одну розу. За помощью красноярка обратилась в Роспотребнадзор.
В ведомстве посчитали, что информация на сайте является противоречивой и вводит покупателей в заблуждение о реальной стоимости букета.
![photo1717380541](https://gorodprima.ru/wp-content/uploads/2024/06/photo1717380541.jpeg)
фото: t.me/rospotrebnadzor_krsk
![quote1](https://gorodprima.ru/wp-content/uploads/2305/06/quote1.png)
— Если потребителю при заключении договора не была предоставлена полная информация о товаре, то он вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы.
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю
Предпринимателю вынесли предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства о защите прав потребителей.