Красноярка купила 101 розу за 250 рублей, но получила один цветок

Вот как отреагировал Роспотребнадзор

фото: timolina на Freepik 

Жительница Красноярска заказала в онлайн-магазине букет. 101 розу предлагали всего за 250 рублей. Но когда девушка пришла забирать заказ, то получила только один цветок. В ответ на возмущение продавец предложил доплатить 25000 рублей, так как, по его словам, на сайте цена была указана за одну розу. За помощью красноярка обратилась в Роспотребнадзор.

В ведомстве посчитали, что информация на сайте является противоречивой и вводит покупателей в заблуждение о реальной стоимости букета.

фото: t.me/rospotrebnadzor_krsk

Если потребителю при заключении договора не была предоставлена полная информация о товаре, то он вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы.

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю

Предпринимателю вынесли предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства о защите прав потребителей.

Поделиться
Поделиться
Поделиться