Tele2 запустила войсы в чате приложения

Мобильный оператор придумал, как сохранить время абонентов

Erid: 2SDnjeR1sds

Российский оператор мобильной связи Tele2 первым добавил в «Мой Tele2» (6+) функцию отправки голосовых сообщений сотруднику личной поддержки. Теперь клиенты сами выбирают формат общения в чате. Это быстро, удобно и часто проще, чем писать текст, отметили в компании.

Новая функция позитивно влияет на показатель клиентской удовлетворённости: 86% абонентов, отправивших голосовые сообщения в чате, оценивают консультацию на «отлично». Это на 4,5 п. п. выше среднестатистического значения.

Tele2

Одно из направлений работы Tele2 в совершенствовании цифровых каналов коммуникации — делать приложение доступнее для пользователей. Возможность отправлять войсы в чате оператора поможет клиентам с нарушениями зрения, а также в ситуации, когда набирать текст сложно — если ярко светит солнце или заняты руки.

Несмотря на неоднозначное отношение в обществе к уместности голосовых сообщений, клиенты оператора активно пользуются этой функцией в мессенджерах и социальных сетях. С 2022 года количество пользователей войсов в Telegram выросло в два раза. Tele2 поддерживает стиль жизни абонентов, и, поскольку обмен голосовыми прочно вошёл в обиход пользователей, запуск новой функции в приложении стал органичным этапом развития сервиса.

Реклама. «Т2 Мобайл»

Фото предоставлено рекламодателем

Поделиться
Поделиться
Поделиться