фото: admkrsk.ru
В Красноярске зимой открыли первый электробусный маршрут. Однако красноярцам новый вид транспорта показался медленным. Можно ли ускорить движение электробусов, в эфире радиостанции «Красноярск Главный» рассказал замруководителя департамента городского хозяйства и транспорта Игорь Манченко.
По его словам, длина маршрута № 1 составляет 46 километров. При этом одной подзарядки хватает, чтобы электробус проехал 50 км.
— Чем быстрее едет электробус, тем быстрее он разряжается. Поэтому водители выбирают оптимальную скорость, чтобы зарядки хватило на весь маршрут.
Игорь Манченко, заместитель руководителя департамента городского хозяйства и транспорта
Однако власти покупают дополнительные зарядные станции, чтобы ускорить электробусы.
— Сейчас у нас в планах купить ещё дополнительно две зарядные станции и поставить их на конечных — в Тихих Зорях и в Северном. Это решит проблему. Протяжённость маршрута от подзарядки до подзарядки будет уже не 46 км, а 23 км. Соответственно, электробус сможет ехать чуть-чуть побыстрее.
Игорь Манченко, заместитель руководителя департамента городского хозяйства и транспорта