Tele2 — это про любовь: как красноярцы называют свою сеть

Перечисляем все популярные варианты от «I love you» до «Teledvushechka»

Erid: 2SDnjdmu32a

Российский оператор мобильной связи Tele2 выяснил, как красноярцы предпочитают называть свою сеть. Клиенты, подключившие услугу «Назовите сеть по-своему» в Красноярском крае, чаще всего используют слово «Love». «Любовная» тематика даже популярнее, чем имена и фамилии, поделились в пресс-службе компании.

С услугой «Назовите сеть по-своему» клиенты Tele2 могут персонализировать телефон — придумать яркое запоминающееся слово или фразу, которая будет отображаться вверху экрана вместо стандартного «Tele2». Это может быть имя любимого человека или питомца, необычный хештег или просто веселый статус.

В Красноярском крае каждый пятый клиент, подключивший услугу, использовал в названии сети слово «Love». Нередко это целые фразы-признания в любви — «I love you», «I love Pavel», «I love flowers», «I love my mommy», «Love yourself». «Любовные» названия популярны у всех клиентов — независимо от пола и возраста, но чуть чаще встречаются у женщин.

На втором месте по популярности — имена и фамилии, реже отчества (14% названий сети). Такой вариант персонализации чаще выбирают мужчины. Также в тройке самых распространённых — названия с упоминанием бренда Tele2 (7%). Наиболее популярные из них — «Tele2 Super», «Tele2 Enisei» и ласковое «Teledvushka», «Teledvushechka». На четвёртом месте — названия из цифр и символов (5%).

Кроме того, красноярские клиенты Tele2 называют сеть в честь животных (Kotenok, Ovechka, Homyak), музыкальных групп и исполнителей (BTS, Miyagi), компьютерных игр (Mainkraft, Brawl Stars), персонажей аниме (Naruto, Itachi). Часть названий представляют собой расхожие фразы — «Happy Birthday», «No Pasaran», и различные характеристики, в том числе «Suetolog», «Krasavchik», «Leader» («лидер»). При этом менее 4% названий, придуманных красноярцами, напоминают ругательства и вульгаризмы.

В Красноярском крае услугу «Назовите сеть по-своему» чаще всего подключают люди 35-45 лет. Красноярцы моложе 35 лет больше других склонны максимально персонализировать смартфон, называя сеть именами и фамилиями. А разные комбинации из цифр в качестве названия сети, наоборот, более популярны у людей старше 50 лет.

До конца 2024 года Tele2 проведёт ребрендинг. Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с прежним брендом. В позиционировании останется всё лучшее, что есть у Tele2 — уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл»

Фото предоставлено рекламодателем

Поделиться
Поделиться
Поделиться