фото: FreePik.
Жительнице Красноярска в пункте выдачи не разрешили визуально осмотреть стиральную машинку, которую она заказал онлайн, перед оплатой. Женщина посчитала, что её права нарушили и обратилась в краевое управление Роспотребнадзора.
По словам красноярки, стиральную машинку она заказала в интернет-магазине «Ситилинк». В пункте выдачи перед оплатой она хотела осмотреть товар, однако ей не разрешили этого сделать. Продавец попросил сначала оплатить, а потом уже проверять машинку. Тогда женщина обратилась на горячую линию магазина, но и там ей сообщили, что осмотреть товар можно только после его оплаты.
В Роспотребнадзоре пояснили, что стиральная машинка относится к технически сложным товарам бытового назначения. Поэтому продавец, который дистанционно продаёт такие товары, по требованию покупателя должен в его присутствии всё проверить. Важное условие — проверка должна проходить в момент передачи товара в присутствии обеих сторон.