В Красноярском крае химчистка испортила одеяло клиентки и вернула ей 6000 рублей

В Роспотребнадзоре рассказали, что делать, если вашу вещь испортили

Жительница Красноярского края обратилась в региональный Роспотребнадзор, после того как в химчистке испортили её одеяло и отказались возвращать деньги.

По словам женщины, после чистки на одеяле были большие катышки, наполнитель осел, а ткань сильно вытянулась и потеряла форму. Пострадавшая направила индивидуальному предпринимателю претензию о возмещении двукратной стоимости испорченного товара, но предприниматель проигнорировал её требования.

Тогда женщина обратилась в Роспотребнадзор. Специалисты управления подали исковое заявление в суд о взыскании с предпринимателя стоимости некачественной услуги — 700 рублей, двукратной стоимости одеяла — 2000 рублей, неустойки — 700 рублей и компенсации морального вреда.

Индивидуальный предприниматель не стал дожидаться суда и предложил выплатить женщине 6 000 рублей. После этого пострадавшая отказалась от исковых требований.

В Роспотребнадзоре предупредили, что по закону «О защите прав потребителей», если вещь была испорчена в химчистке, то вы имеет право потребовать:

  • заменить вещь на аналогичную;
  • возместить двукратную стоимость утраченной вещи;
  • возместить понесённые расходы.

При этом ответственность на исполнителя будет возложена только в том случае, если его вина установлена.

фото: FreePik.

Поделиться
Поделиться
Поделиться